Вечная соперница

Глава 3

Лиза ещё несколько дней трепала нервы Кате, потом резко всё прекратилось, и она стала тише воды, ниже травы. Эдуард ничего не мог понять, почему такая перемена, но был рад, что попытки Лизы его вернуть, не увенчались успехом.

О причинах он узнал случайно через несколько месяцев. Новогодний вечер в институте был весёлым и шумным. Музыка гремела так, что трудно было разговаривать.

Лиза появилась неожиданно:

- Эд, пойдём потанцуем, я скучала -

Он поморщился, глядя на неё

– Не могу ответить взаимностью. Чем дальше от тебя, тем спокойнее. Говори чего хотела?-

- Я же сказала, потанцевать-

- Нет, я не буду с тобой танцевать, меня вон Катя ждёт -

Она смерила его насмешливым взглядом и оглянулась, увидев эти огромные глаза Катьки, которые смотрели на них не моргая. Лиза уже не казалась ему такой красивой, как раньше. Он до сих пор не мог поверить, что был очарован ей, пусть ненадолго, но оказался непроходимым идиотом.

– Что вы с ней всё собачитесь? – еле ворочая языком, спросил Вовка.

Он был близким другом Лизы, оруженосцем, как тот Санчо Панса для Дон Кихота. Её рюкзак всегда был у него на плече, кофе ей приносил, правда, не в постель, а в аудиторию. Казалось, что они друг о друге знают всё. Такие две подружки.

– Она уже успокоилась, а ты всё простить ей не можешь свою машину-

- Так это была всё-таки она? -

- Тсс – и он приложил палец к губам – я тебе ничего не говорил -

- Я понял -

- А что же она так резко прекратила свои акции мщения?-

- Это большой секрет – говорил Вовка заплетающимся языком. Лизка меня убьёт-

- Да кто ей скажет. Я всё-таки сторона потерпевшая и могу знать -

Они отошли подальше от шумного зала.

– Вова, а ты куда пошёл с этим? – позвала его Лиза.

– Лизок, мы покурим и придём -

- Тебе нельзя столько пить, ты становишься слишком разговорчивым – как будто что-то предчувствуя, сказала девушка.

– Всё нормально, Лизок иди. Мы скоро-

Помахав девушке вслед, они закурили и Владимир продолжил

– Кто-то анонимку написал в деканат. Что она прессует Эдуарда Зуева и заставляет нас, то есть их, ломать ему машину. Остановите её, иначе мы пойдём в полицию. Как-то так было написано. -

- За что же они так с ней?-

- Денег пообещала много, а не отдала и пригрозила своим двоюродным братом Гришей. Он у неё две ходки уже имеет. Гроза местных пацанов. Вот её и вызвали в деканат и спросили, мол, учиться хочешь, в тюрьме за порчу чужого имущества сидеть хочешь? А раз нет, иди, мол, и учись и не рыпайся. Вот и вся история. Ты не надо так с ней. Она неплохая девчонка. Ну, влюбилась в тебя, гордись, что такая красавица обратила внимание. -

- Да она таким вниманием пол-института одаривает и что? -

- Ну ладно, Новый год, такой праздник, не порть никому настроение -

- Ладно, спасибо тебе, я твой должник-

- Смотри, Лизке ни-ни-

- Даже не переживай. Я теперь понял, зачем меня в деканат вызывали и спрашивали о машине так подробно. Я ,правда, тогда очень удивился, но теперь белых пятен не осталось-

Они вместе вернулись в зал и каждый из них подошёл к своей девушке. В основном в группе у Катерины были незамужние студентки и их интерес к неженатому, богатому и шикарному Эдуарду был более, чем понятен.

Но он был увлечён Катькой, при всём их хорошем отношении к подруге, они были удивлены, чем она могла его так сильно зацепить. Если судить по тому, что мужчины любят глазами, то она была самой обычной девочкой. Симпатичной, но не более того. Брюнетка с длинными волосами, да таких в институте пруд пруди, а вот ведь поди, чем-то увлекла.

Кто их поймёт этих красавчиков голубоглазых. Подойдя к Катерине, Эд пригласил её на танец. И то, как он ей это сказал, мурашками пробежало у неё по телу. Он сжал её руку и нежно обнял за талию.

– А ты неплохо танцуешь- сделала ему комплимент Катя.

– Я до 8 класса занимался бальными танцами, а потом моя партнёрша сломала ногу, а с другой я не захотел встать в пару и на этом мои танцы закончились. Но стоит сделать несколько па, как память тут же помогает и ноги сами начинают двигаться в правильном направлении. -

Ближе к 11 вечера, все стали расходиться, и Володя попросил их довести до дома. Лиза бы его не смогла дотащить даже до метро. Эдуард не мог отказать, и все уселись в его уютную машинку.

Высадив Вовку и Лизу, он поехал проводить Катю. Подъехав к дому, девушка взглянула на свои окна, на кухне горел свет, и мамин силуэт она увидела в окне.

– Не спит – сказала Катя и хотела выйти из машины.

– Не торопись, я ещё не поздравил тебя с Новым годом и надев ей на руку браслет, поцеловал в щёчку.

– Будешь носить с кулоном, который я тебе подарил раньше, они из одной коллекции. И вот ещё возьми – и он дал маленькую красивую коробочку в оригинальной упаковке. Это была флешка.

– Я узнал, что играешь на пианино. Вот и выбрал такую флешку. –

Развернув она увидела клавиши и так растрогалась, что сама поцеловала Эдика в щёчку.

– Спасибо тебе большое. А я тебе ничего не приготовила. Мне стыдно. Но я исправлюсь -

Ей показалось, что он ещё чего-то ждёт и она не оттолкнула молодого человека, когда он нежно прикоснулся к её губам. Проверив границы дозволенного, он стал немного смелее и поцелуй получился самым настоящим, от которого сносит голову, тем более если он первый.

Продолжение


Рецензии