Рябина

               

Сколько ж песен о рябине сложено и спето, сами строки льются из души:
     Там, через дорогу, за рекой широкой,
     Тоже одинокий дуб стоит высокий.
     Как бы мне, рябине, к дубу перебраться,
     Я тогда б не стала гнуться и качаться,
     Но нельзя рябине к дубу перебраться
     Значит - сиротине век одной  качаться 
Милая Рябинушка, не грусти!  На моей картине, тебе посвященной, твоя созревшая ягодка  упала на Землю- матушку и проросла. Видишь – уже рядом с тобою молодое деревцо! Оно быстро вырастет, и тебе будет к кому прижаться и с её ветвями день и ночь шептаться.
                И ты будешь счастлива. И не будешь одиноко гнуться и грустить.

                А ещё, Рябинушка,  ты нужна добрым людям. Мы тебя любим!
Цветы рябинушки красивы, ароматны.  Даже зимой под белым снегом горят, как огоньки радости.

   А ещё можно срезать побег рябинушки в палец толщиной, аккуратно снять кору, посушить, затем применять по назначению, как рекомендуют справочники целебных растений. Там есть рецепт чистки сосудов. Я пользуюсь простым: одна  чайная ложка коры заливается одним стаканом воды, кипятить на малом огне 5 минут. Потом час настоять, процедить. Разделить на 3 части. Принимать за 20 – 30 минут до еды. Утром, в обед, вечером. Длительность лечения – 2-3 недели.

       Полезны и плоды рябинушки. Они должны быть созревшими.
   Созревают плоды рябины в зависимости от климатической зоны – в сентябре, октябре и даже – в ноябре. Собирать плоды можно и зимой, когда их прихватят лёгкие морозы. Но я не жду морозов. Кладу кисточки в морозилку. Потом беру и съедаю по 15-20 ягод в день. В течение месяца. Мне хорошо помогает рябинушка.
   Полезно так же и варение из плодов рябины. Рецепты приготовления можно найти на сайтах Интернета.

     Иллюстрацией к публикации – моя  одноимённая картина. Вчера закончила работу над ней.  С каждой картиной тверже держит карандаш моя ручка, четче и ярче получаются картины. Читайте, смотрите и находите пять слов для моральной поддержки автора, помогая окрепнуть телом и духом! Здоровья всем, рябинового румянца и щедрости души!


Рецензии
Здравствуйте, Мари Монна!
Рассказ хороший, познавательный. Мне понравился! Рябинушка-любимая песня моего отца!Будьте здоровы!
Успехов в творчестве!
Ура-рябине!Жму зеленую!
С уважением, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   05.11.2021 22:31     Заявить о нарушении
Гришенька, дорогой Гришенька, уже 40 дней нет моей сестричкиМарии Антоновны - Мари Монны в этом мире - ковидные жестокие дела не под силу было ей преодолеть... А вчера ещё он унёс одну женщину ( моложе нас, сильнее телом и духом!)- это уже 7-я его жертва только из нашего дома... Берегите себя! Сестра М. А. - Ольга. Я пока буду вести страничку сестрички... Она для меня живая всегда... С уважением - О.А.

Мари Монна   01.12.2021 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.