Томас Брэдбери. Неисчерпаемая благодать

НЕИСЧЕРПАЕМАЯ БЛАГОДАТЬ
Томас Брэдбери (1895)

Так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая пришествия Господа нашего Иисуса Христа
1 Кор.1.7

Апостол Павел был замечательным человеком. В каком бы моменте его жизни мы ни оценили его, мы находим его основательным. Он был человеком с глубоким умом, обладавшим волей и настойчивостью. Как серьезный человек, он мог научиться делать палатки. Как религиозный человек и фарисей, он гнал святых даже в чужих городах, причем с жестокостью злодея. Он дышал «угрозами и убийством ученикам Господним» (Деян.9.1), «и часто наказывал их в каждой синагоге, и заставлял их богохульствовать». (Деян.26.11 KJV). Но он не мог выйти за пределы того, что ему было позволено. В день силы своего Искупителя он был остановлен на своем пути преследований и принесен с печалью ради Бога, истинным покаянием и живой верой к поклонению и служению, Христу Божьему, имя Которого он хулил, и любви к святым, которых он ненавидел и презирал.
С того момента, как наш Господь и Спаситель Иисус Христос овладел его сердцем и открыл Себя ему как его Спасителя и Бога, путь Павла был ясен, его шаги были решительны, его сердце было непоколебимым. Теперь он должен был без колебаний ий служить Единому предмету его духовных привязанностей. Самые ужасные испытания с преследованиями самых стойких встречались с ним на каждом шагу, но он не останавливался. Он мог сказать: «Дух Святой свидетельствует в каждом городе, говоря, что узы и скорби пребывают во мне. Но ничто из этого не трогает меня, и я не считаю свою жизнь дорогой для себя; чтобы я мог закончить свой путь с радостью, и служение, которое я получил от Господа Иисуса, чтобы свидетельствовать о Евангелии благодати Божьей» (Деян.20.23-24). Когда он вынужден был противопоставить себя "лжеапостолам и лукавым делателям» в Коринфе, он сказал: «Они служители Христа? В безумии говорю: я больше; в трудах более обильных, в постоянных ударах, в тюрьмах, среди всех смертей» (2 Кор. 11.23). Затем прочтите длинный список перенесенных им страданий, записанный в той же главе, в которой вы увидите преодолевающую силу неподдельной любви к Господу, которая царила в опыте его сердца.
Это величайшее благословение - быть с Ним в единстве в этом главном принципе его жизни. Это была любовь, и не к своду правил, не к системе богословия, не к форме доктрины, но к живой и любящей Личности. В этом был секрет беспримерного труда Павла для Христа. Первое откровение, которое он получил о Христе, дало ему представление о Христе, страдающем за члены Его мистического тела и в них, и о Его неутомимом сострадании к ним. Он остро почувствовал это, когда первая весть искупительной любви упала в его открытое ухо: «Савл, Савл, зачем ты гонишь Меня? ... Я Иисус, Которого ты гонишь» (Деян.9.4-5). Здесь он кое-что узнал из Евангелия сострадания, которое он впоследствии проповедовал так полно и верно. До ворот Дамаска он был гонителем Савлом. Оттуда до врат славы он был преследуемым Павлом. Воспоминание о прошлом для него всегда было настоящим стимулом к «более изобильным трудам» для Того, кого он так любил. Его любовь была его жизнью. Мы узнаем это из признаний его сердца: «Для меня жизнь - Христос». (Фил. 1.21) Мы видим это также в этом сладостном высказывании его сердца: «Я распят со Христом; тем не менее я живу; но не я, но Христос живет во мне; и жизнь, которой я живу теперь во плоти, Я живу верой Сына Божьего, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня ». (Гал. 2.20 KJV). Павел знал, что он был духовно единым со Христом, благодаря любви Христа в его сердечном опыте, пожирающем его старое фарисейское существование и заставляющем его жить не для себя, а для Того, Кто умер за него и воскрес.
Ни в одной части писаний Павла мы не видим большей его преданности Иисусу, чем в начале его первого послания к своим близким в Господе в Коринфе. Он не пишет ни строчки без упоминания Его имени или намеков на Его Личность, дары и милости. В первых десяти стихах он десять раз упоминает Его по имени, с разными намёками на Его заботу и внимание. Он кажется потерянным для всего, кроме Иисуса, Который полностью владеет его сердцем, пониманием, памятью и волей. В самом деле, люди этого мира вполне могли подумать, что он был безумным глупцом ради Христа помимо себя. Он, очевидно, почувствовал это, когда сказал: "Если мы выходим из себя, то для Бога; если же скромны, то для вас" (2 Кор. 5:13). Что ж, если Бесконечная Мудрость правит моим предполагаемым безумием, то пусть, чтобы господствовать в моих привязанностях, она позволит мне сойти с ума в чьих-то глазах. Я рассматриваю это как чистейшую мудрость - знать и признавать, что мной управляет Иисус, и радоваться Ему как моему Спутнику, Советнику и Уверенности. В этом познании и наслаждении Его я люблю петь: «Любовь может встретить родственное сердце, но не такое сердце, как Твое;
Господи, с Твоей любовью я не могу расстаться, и Ты не можешь расстаться с моей».
Но здесь мы постараемся узнать преданность Павла в его связи с Именем и Личностью Иисуса. Посмотрите на первый стих; «Павел, призванный быть Апостолом Иисуса Христа"». Он получил свое поручение только от Христа. Он не говорит о том, что его послали Церковь Иерусалима, Церковь Рима или Церковь Коринфа; но Великий Глава живой Церкви живого Бога. В каком бы состоянии или положении он ни находился, он признавал свою связь со своим Господом и Учителем. Неужели Нерон не сковал его в Риме? В разумных предчувствиях Павел устремляется в края, далекие от Нерона, и называет себя «Я, Павел, узник Иисуса Христа»  (Еф. 3.1). Павел и его стражник вместе благословляли время в темнице. Тюрьмы теряют свой мрак в ярких лучах Его примиряющего лица.
Во 2-м стихе мы видим, как он пишет Церкви Божьей «освященным во Христе Иисусе». Все истинное освящение находится в Нем; действительно, Он стал освящением для всех, кто был отделен в Нем для спасения, благодати и славы от всей вечности. Христос - это все освящение, в котором нуждается разумный грешник в этом мире или в мире грядущем. Эти освященные называются святыми, «все, которые повсюду призывают имя Иисуса Христа, нашего Господа». Это настоящая щедрость. Он включает всех, кто молится и призывает имя Иисуса, и исключает тех, кто отрицает Его право на высшее и всеобщее поклонение. Иисус и моя душа находятся в таких близких отношениях, и Ему так приятно проявлять ко мне любовь к Себе, что, когда Он говорит со мной Своим Словом и Духом, я вынужден говорить с Ним в ответ, исповедуя свои грехи, раскрывая свои нужды и прося Его о тех милостях, которые Он один может дать. Сладостное общение с Ним - духовная роскошь. Павел знал это. Я тоже знаю.
 Посмотрите на 3-й стих. Здесь мы видим благодать и мир Бога Отца, но это «от Господа Иисуса Христа». Хорошо отметьте этот порядок: сначала благодать, а затем мир. Нет благодати без мира. Без благодати нет истинного мира. Нет ни того, ни другого без Иисуса Христа. Это было твердым убеждением и ежедневной радостью Павла, как мы можем понять из стиха 4: «Я всегда благодарю Бога моего за вас за благодать Божью, данную вам Иисусом Христом".  Апостол благодарит Бога за Его благодать, дарованную Его Церкви, и здесь именует Его "Бог мой". Это не кто иной, как Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа. Он есть Бог всякой благодати, который делает всякую благодать изобилующей Иисусом Христом для Своих людей. Обратите внимание, как нежно и тщательно Павел оберегает от всякого смешения Божьей благодати с человеческой волей или делами. Это благодать, чистая благодать. Благодать дана, и дана Иисусом Христом. Это не будет благодать из чьих-то рук, кроме Его собственных. Это не благодать, заработанная, заслуженная, купленная или приобретенная. Она дана Иисусом Христом и защищает от всякой опасности, которая может потрясти живых детей Божьих. В нем есть прощающая благодать для чувствующих себя виновными, оправдывающая благодать для чувствующих себя осужденными, всякая благодать для всякого рода спасенных грешников. Павел никогда не уставал рассказывать о богатстве благодати и славы, которыми он наслаждался в Иисусе Христе.
Он заявляет об этом в 5-м стихе: «Чтобы во всем вы обогатились Им, всяким речением и всяким знанием». Какой бы ни была доля детей Божьих здесь внизу, они никогда не могут быть бедными. Неисследимое богатство Христа и Божье богатство в благодати и славе принадлежат им через Христа. Потеря для них - это приобретение, и на самом деле приумножение истинного богатства в их опыте «во всех высказываниях». Крик крохотного младенца в благодати, а также красноречивая и элегантная речь духовного оратора составляют часть богатств Сиона, в то время как все духовные знания, какими бы слабыми они ни были, свидетельствуют о неотъемлемом интересе к неизменным сокровищам.
Шестой стих учит, что свидетельство Христа для Его народа в Его Евангелии здесь внизу и в Его заступничестве там, подтверждено для святых печатью Духа. Затем идут слова из текста, на которых мы не будем подробно останавливаться, и за которыми следует тот драгоценный факт, что наш Господь Иисус Христос утвердит Своих людей до конца всех их испытаний и искушений и сохранит их непорочными в Себе до дня Его славы и бесконечной вечности.
Таким образом, вы увидите, как Павел никогда не утомляется, говоря об имени Иисуса. Для Него Иисус был всем и во всем. В Иисусе он знал Бога, и кроме Иисуса он ничего о Нем не знал. Посмотрите, как Он восхищается верностью своего Бога в призвании и благословением Своего народа в 9-м стихе: «Верен Бог, Которым вы были призваны в общение с Его Сыном Иисусом Христом, нашим Господом"». В верности Бога заключается безопасность Его народа, и уверенность в том, что они получат радость от всего, что Он передал им во Христе Иисусе. Призванные Его благодатью и силой, они общаются с Иисусом в Его страданиях и в Его владычестве. Они наследники Бога и сонаследники Христу. Они страдают с Ним здесь. Они будут царствовать с Ним там. Они должны стоять или падать вместе. Он не может упасть, и они тоже. Как благословенно знать, что «наше общение с Отцом и с Его Сыном Иисусом Христом» (1 Иоан.1.3!). В этом общении мы знаем, что являемся «членами тела Его, плоти Его и костей Его» (Еф. 5.30), и только как таковые мы защищены от тех раздоров и разделений, которые раздирают видимую Церковь. Павел знал и признал это в 10-м стихе. Без Иисуса Христа нет истинной гармонии. "Едины в Иисусе!..Как сладко,Спаситель, в любви Твоей встретиться, только в Тебе соединиться в благословенном единстве».
Интересно отметить разнообразие, представленное в словах апостола.Он назвал своего любимого Господа и любящего Спасителя. В первом стихе используется просто выражение "Иисус Христос". Иисус - Спаситель Павла и единственное спасение. Христос в Чьем помазании был помазан Павел, милостиво обучил его и поставил апостолом. И все это по воле Божьей в назначении и помазании Иисуса на дело спасения. Во 2-м стихе Он представлен как Христос Иисус, в Котором освящен народ Божий. Христос приходит первым, потому что в Нем Церковь была предназначена к спасению, благодати и славе. Отец дал Его как Главу Церкви, а церковь как тело дал Ему как Главе. В том же стихе Его имя  "Иисус Христос, Господь наш", Которого призывают все истинные поклонники повсюду.  Никто, кроме как силой Того, Кто есть Господь, не мог оказать Ему такую честь. Таким образом, никто, кроме тех, кто в Духе Святом, не может называть Его Господом (1 Кор. 12.3), не будет чтить Его. В каждом из этих десяти стихов Павел возлагает корону на правую Главу - Голову, которая только может ее носить. Прочтите эти стихи снова и снова на досуге, и пусть Святой Дух благословит вас с такой же любовью к нашему Господу и Спасителю Иисусу Христу, как то, что упражняло, наполняло энергией и воодушевляло сердце Павла через все его труды до смерти к славе.
Пришло время взглянуть на сам текст. Какая благодатная полнота открывается для веры во всем! Сердце, которое знает свои сокровища и наслаждается ими, может честно и радостно сказать вместе с Иоанном: «От полноты Его имеем все, что мы получили, и благодать на благодать» (Иоан.1.16) Благодать Божья во Христе Иисусе не просто полна до краев, но изливается из источника Вечной Любви. Во Христе святые могут найти все виды благодати, когда они захотят. Полезной и вседостаточной благодати нет нигде, кроме Него. «Отцу было угодно, чтобы в Нем обитала вся полнота». (Кол. 1.19) Отец, изобилующий Своей любовью в завете, знал, что необходимо, чтобы Глава всегда передавал изобильную благодать Своим членам. Христос в завете получил благодать, не как Личность от Отца, а как Представитель. Он получил ее не для Себя, а для Своего народа, согласно выражению Павла: «благодать, данная нам во Христе Иисусе до начала мира» (2 Тим.1.9) «Он принял дары людям» (Пс. 68.18), и о Его воскресении и вознесении в славе апостол был вынужден сказать: «Но каждому из нас дана благодать по мере дара Христова. Посему Он говорит: взойдя на высоту, пленил плен и дал людям дары ». (Еф. 4. 7-8 KJV). Благодать, которую Он дает, соответствует благодати, данной Ему Отцом для всех, кто благословлен получением ее, и тех, кто будет удостоен этой благодати до скончания веков.
 Давайте посмотрим на необходимость дарования этой благодати и милостивых даров. Наш первый отец Адам до своего падения был благословлен хорошим состоянием и на земле у него всего было в достатке. Но настал ужасный момент, когда сатана своей хитростью и лестью сумел вывести человека из состояния совершенства и счастья, которое он создал, в состояние банкротства и нищеты. «Как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили». (Рим. 5.12). Вход греха в мир оставил всех людей лишенными всякого добра и исполненными всякого зла. Такими мы оказываемся, когда благословенный Дух убеждает нас в грехе и через открытие действия закона делает нас виновными перед Богом. Здесь мы без Бога, без Христа, без надежды (Еф. 2.12) В этом состоянии мы должны были бы погибнуть, если бы не благодать, которую даровал любящий Отец в Сыне Его любви. И какая милость, что мы можем сказать апостолу: «Теперь мы приняли не дух мира сего, но Дух от Бога, дабы мы познали то, что даровано нам Богом даром». (1 Кор. 2.12 KJV).
В Евангелии Своей благодати Бог открывается нам во всей Своей милостивой щедрости и милосердии, и видно, как Он благословляет Свой народ всеми духовными благословениями во Христе, и это в соответствии с Его избранием Своих людей до основания мира. Его замысел в Его избрании и благословении их заключался в том, чтобы они были святыми и не были ни в чем повинны перед Ним. Таким образом, для достижения этой желанной цели было предоставлено полное обеспечение благодати. Защита от неудач в передаче каждого дара обнаруживается в мудрости и верности Правителя Отчего дома. Отец знает Его, и Он знает Отца. Между ними существует прекрасное понимание. Нам доставляет удовольствие знать, что наш Поручитель Завета возлагает на Себя ответственность за несомненное предоставление каждого дара и благодати, вверенных Ему для каждого избранного сосуда милосердия. Дар Отца и дела Сына творятся того же самого - радости Церкви. «Богатейшие запасы небесных благословений Бог дал во Христе, Сыне Своём, силой Духа для Своих детей".
Здесь мы обратим внимание на некоторые из даров Бога Его народу как множество знаков и клятв Его благодати и любви. Его первым, самым дивным и невыразимым даром был Его собственный дорогой Сын. «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан. 3:16). Это Любовь выше всякой любви и Дар всех даров. Это любовь невыразимая и немыслимая. Это грандиозный и бесподобный дар. Это Дар Сына Отцом всем Его избранным братьям и сестрам, дар Главы членам Его мистического тела, дар Мужа Его Невесте Церкви. Этот данный Сын стал рожденным Младенцем. Рожденный Младенец вырос во все, что может пожелать церковь или чему Отец может радоваться. Он - Избавитель всего Сиона от  греха, Избавитель от всякого гнева и зла. Без наслаждения этим Даром и вечного восторга от него не останется ни одна душа, за которую Он так охотно отдал Себя. И затем обратите внимание: «Тот, Кто не пощадил Сына Своего, но предал Его за всех нас, как Он не с Ним не дарует нам и всего?» (Рим. 8.32) Отдав Его для спасения Своего народа, вместе с Ним Он также отдал все, чтобы обеспечить Своим людям наслаждение этим спасением и обеспечить их вечное прославление с Ним.
Слава Богу, Он не торгует. Наш Бог не продает Свои благословения тому, кто предложит самую высокую цену, и вообще никому из тех, кому  Он дает их по благодати. Взгляните на это драгоценное слово Иакова: «Если кому из вас недостает мудрости, пусть попросит Бога, Который дает всем людям щедро и не укоряет; и дано будет ему». (Иак.1.5 KJV) У этого апостола не было пренебрежительного отношения к своему Богу. Он знал, как Бог желает и рад дать бессильным, нуждающимся и настойчивым. Бог во Христе не упрекает часто зовущего, равно как и не хочет укорять немощи тех, кто не знает, о чем молиться, как должно. Его щедрость полностью изложена здесь: «Всякий добрый дар и всякий совершенный дар исходит свыше и нисходит от Отца светов, у Которого нет изменения".  Они являются в высшей степени благими духовными благословениями для духовных людей, в абсолютной и несомненной верности тем, для кого они были даны, все они от Бога, будучи сохранены во Христе как наше достояние, со свидетельством и печатью Святого Духа. Таким образом, мы видим, что дети Божьи не могут быть «отосланы ни с чем», без всякого дара, ибо они вверены Христу и запечатлены Его верным Духом.
 Эти дары им бесчисленны, от начала благодати в возрождении до ее завершения в славе. Святой Дух - печать и залог всех остальных. Он - дар Отца в завете, Своим вопрошающим и голодным детям. Как милостиво Иисус говорит об этом Своим близоруким ученикам: «Итак, если вы, будучи злыми, умеете давать добрые дары детям вашим, тем более ваш Небесный Отец даст Духа Святого просящим Его» (Лк.11.13 KJV). Дар Святого Духа не временный. Это похоже на все остальные дары Божьи, пребывающие в вечности согласно обещанию Учителя: «Я умолю Отца, и Он даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек» (Иоан.14. 16) Это восхитительный титул, предложенный обещанием Искупителя: "Пребывающая печать". В соответствии с замыслом Отца, открытым в обетовании Сына, и Своей собственной силой Святой Дух позаботится о том, чтобы все, кому Он дан, не потеряли ничего из Его даров.
Без этого главного Дара Отца и Сына все другие дары будут скрыты от нашего взора. Благодаря Его милосердной и суверенной энергии дары Бога, хранимые в Главе, распределяются между всеми членами одного тела. «Все это производит один и тот же Дух, разделяя каждому человеку по отдельности, как Он хочет» (1 Кор. 12.11). Ни один член не исчерпывает всех благодатных даров Бога через Христа Иисуса, но каждый по особому дарованию Духа. Авраам преуспел в вере. Вся живая семья Бога благословлена вместе с ним этой богатой благодатью, но не в одинаковой мере. Хотя для Его людей характерны неудача и немощь, они не могут лишиться ни одного подарку, вверенному их Главе за них. Он проявляет в них Свою веру, которая есть плод Его Духа (Гал. 5.22) и дар Божий. (Фил. 1.29) Эта вера побеждает мир (1 Иоан.5.4), но Петр, владевший ею, был побежден миром. Неужели тогда вера Петра потерпела неудачу? Нет. Его любящий Спаситель сказал ему: «Я молился за тебя, чтобы твоя вера не ослабела» (Лк 22.32). В вере апостола не было большего падения, чем в отречении от его Учителя. Потом он стоял твердо и непобедимо, так что Петру не недоставало веры, исходящей от Бога во времена Божьего предназначения, но он мог писать для утешения слабых святых Божьих. «Сохранены силой Божьей через веру во спасение, готовое явиться в последнее время» (1 Пет. 1: 5).
 Теперь мы обратим внимание на другой дар, для которого вера является милостивым свидетельством. «Дар Божий - жизнь вечная» (Рим. 6.23). «Пишу вас, что Бог дал нам жизнь вечную, и эта жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына имеет жизнь, а Не имеющий Сына Божьего не имеет жизни" (1 Иоан.5.11-12). Жизнь - это милостивый дар Бога, а не воздаяние за праведность. Это не наше собственное дело или воображаемое достоинство, но дар Божий, целиком по благодати, через Иисуса Христа, Господа нашего. Оно надежно пребывает в замысле Бога, ибо все, кто был предназначен к вечной жизни, верят в нее и поэтому наслаждаются ею (Деян.13.48). Он остается несомненным в обетовании Божьем, ибо «это обетование, которое Он обещал нам, даже жизнь вечную» (1 Иоан.2.25 KJV). Это непреложно продолжается в повелении Бога, «ибо там», на Сионе, «Господь заповедал благословение и жизнь на веки веков». (Пс. 133.3 KJV). Это несомненно для всего царственного семени благодати во Христе Божьем, Который мог сказать Отцу: «Как Ты дал Ему власть над всякой плотью, да дашь жизнь вечную. столько, сколько Ты дал Ему" (Иоан.17.2 KJV). Посмотрите, насколько достоверны слова Пастыря относительно Его овец. «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком». И снова: «Я даю им жизнь вечную, и они никогда не погибнут» (Иоан.10.28 KJV).
Но бывают времена, когда эта жизнь, которую мы уже пережили и которую высоко ценили, находится на очень низком уровне. Нападения сатаны, греховные похоти плоти, и жестокие мирские заботы, кажется, вытесняют саму жизнь Бога из нашего опыта. Мы падаем в обморок, мы терпим поражение, мы чувствуем, что готовы умереть; но умереть мы не можем. Он готов спасать. Мы остались полумертвыми? Добрый самаритянин приходит туда, где мы находимся, со Своими милостивыми восстанавливающими средствами. Опускаемся ли мы глубоко, по горло в леденящие воды воды духовной смерти? Рука Всемогущего Восстановителя спешит на помощь. У нас не выдерживают плоть и сердце? Даже тогда Он навеки являет Себя силой для нашего сердца, как наш Удел, «чтобы мы не потеряли никакой дар», даже жизнь, которая кажется почти ушедшей.«Без Твоей сладостной милости я не мог бы здесь жить; Грех скоро доведет меня до полного отчаяния; но благодаря Твоей доброте мой дух оживает,
И Тот, Кто сотворил меня, все еще поддерживает меня».
Есть еще один дар, который не должен ускользать от нашего внимания: покаяние. Это полезная благодать, и она всегда связана с верой избранных Божьих. Это та благодать, с помощью которой сердце искупленного и возрожденного грешника направляется от служения сатане, греху и самому себе, к наслаждению Самим Богом. Это всегда сопровождается печалью ради Бога, ко спасению, а не к проклятию  (2 Кор. 7.10). Этот дар растет и процветает во мраке Гефсимании и с видением жестокости Голгофы. Эта драгоценная благодать - дар Бога, переданный нам через пронзенные руки нашего когда-то страдавшего, но теперь возвышенного Господа и Спасителя. «Его возвысил Бог десницей Своей как Царя и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов» (Деян.5.31 KJV). Такова жестокость нашего упрямого сердца, что какой бы срок ни был предоставлен, или какие бы средства ни были даны нам для покаяния, покаяние никогда не будет нашим, если оно не будет дано нам из рук Иисуса. Насладитесь вкусом пасхального агнца и горьких трав. Вера в Господа нашего Иисуса Христа всегда сопровождается покаянием перед Богом, которое именуется «покаянием в жизнь» (Деян. 11.18) Благословленные этой благодатной благодатью, мы никогда не «отстанем» и не потерпим неудачу в жизни и славе, уготованной для возлюбленных Христа. Все это предназначено и обеспечено для нас в этом чрезвычайно великом и драгоценном обетовании: «И дам им одно сердце и один путь, чтобы они вечно боялись Меня». (Иер. 32.39) Возлюбленный ученик знал это, ценил это и наслаждался этим, когда он написал: «И мы знаем, что Сын Божий пришел и дал нам разумение, чтобы мы познали Истинного, и мы в Нем, даже в Сыне Его Иисусе Христе. Это есть истинный Бог и вечная жизнь ». (1 Иоан.5.20 KJV).
Но есть один дар, который был жизнью и радостью моего сердца с тех пор, как Иисус Христос открыл Себя мне как Все во всем, Итог моего спасения. Вы найдете это в Рим. 5:17: «Получившие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни одним Иисусом Христом». Какое великолепное состояние! Какое привилегированное положение! Получение изобилия благодати, покоящейся в даре праведности, царящей во Христе, нашей Жизни. Апостол мог бы сказать: «Кто отличает тебя от другого? И что у тебя есть, чего ты не получил?» (1 Кор. 4.7 KJV). Наученные одним и тем же Духом и благословленные одним и тем же Иисусом, в своих привязанностях мы можем сказать каждый лично: «По благодати Божьей я то, что я есть» (1 Кор. 15.10). Какой это полный, свободный, вечно изливающийся источник!. Пустые сосуды всегда принимают, и мы часто ощущаем пустоту, когда радуемся получению полноты дорогого Искупителя. Да, мы радуемся, принимая Христа, Дар Божий, и Божью праведность. Он наш в славе Своего Божества в чистоте Его чедовечности, в совершенстве Его послушания, в драгоценности Его Крови, в преобладании Его заступничества. Он сделан для нас Божьей праведностью (1 Кор. 1.30) «Мы сделались праведными перед Богом в Нем» (2 Кор. 5.21). Здесь мы обнаруживаем себя, и все это благодаря продолжающемуся действию Дарующего Бога, не отказывающего ни в каком даре, который Он в завете передал в руки нашего Поручителя за нас. Его кровью мы полностью очищены от всех грехов (1 Иоан. 1. 7). Праведностью Его мы оправданы от всего. (Деян.13: 39) В Его заступничестве мы полностью спасены. (Евр.7.25) Мы приняты в Его совершенствах (Еф.1.6) В Его Личности мы имеем полноту (Кол. 2.10).
О блаженство единства с Иисусом! Петр знал это, когда он сообщил эту сладкую просьбу для тех, кто получил милостивое наделение, как драгоценную веру вместе с ним, через праведность нашего Бога и Спасителя Иисуса Христа "Благодать и мир да умножатся вам через познание Бога и Иисуса нашего Господь. В соответствии с тем, как Его божественная сила дала нам все, что относится к жизни и благочестию, через познание Того, Кто призвал нас к славе и добродетели». (2 Пет. 1. 2-3 KJV). Даже еслиа нас настигают грехи, страдания и печали, Его дар станет венцом праведности для всех, кто любит Его явление. (2 Тим. 4: 8) Мы любим Его явление сейчас. Вот почему мы здесь, «ожидая пришествия или откровения Господа нашего Иисуса Христа». Ему же слава и власть навсегда. Аминь.

Перевод (С) Inquisitor Eisenhorn


Рецензии