Выбор

Выбор.

Добро или зло?
Подумай, мой друг.
Ты хочешь всего,
или выберешь Суть.

Услада, страданья
Не всегда соразмерны
Темнота или свет...
Рассуждения - не верны...

Правь или Кривда?
Выбирать ты умей.
Испьёшь злую Чашу,
или будешь честней.

Злиться на бога
и Силу любить,
иль праведным стать -
В пекло дверь затворить.

Вверх подыматься
по узкой стезе,
иль в Бездну спускаться -
оказаться во тьме...

Быть мудрым и стойким,
Мир, дружбу ценить,
Иль в Пламя спускаться,
и душу сгубить...

Стать стойким как Меч,
иль хладу поддаться -
В темноте оказаться...
где не горит свеча...

Никогда, никогда
не сдавайся!
И Кривду отсечь
сумеешь.

Пустыня возникла -
на землю ступив,
чаруешь надеждой,
но всё это - блеф.

И суть - не та суть,
ты красива, поверь,
но, милая, не обессудь -
захлопнется дверь.

Прещемит не нос,
а сердце моё.
И Кривда взойдёт,
когда упаду на дно.

Но Кривде не вечно
миром владеть...
Я истинно, ведаю это.
Не обессудь - рассвета.

Согнулся уж Вяз,
и тень распростёрлась,
я в кроне увяз,
когда в горле горечь.

А ты, дорогая,
всё смотришь куда-то,
в рассвете ты видишь -
звезду... не тепло.

А я же смотрю вглубь
солнечных красок,
хочу увидеть там душу,
а вижу тебя.

Затменье души,
затменье рассудка,
в пустыню ушёл,
а ты всё равно там -
мираж.

Хотел обнять вас двоих,
но не получил ничего,
соткал из иллюзий
оазис в пустыне.

И жду там рассвета
Синего Солнца,
пока древо не будет прямым,
я верю что кончится время покоя.

Суть будет сутью -
во мне и в тебе,
и звезды закружатся
в благом хороводе...

2 сентября 2020 года.


Рецензии