***

                БАРАШКИ

Есть у меня друг Рашид, дружим мы с ним давно. Захотелось ему побывать на море, на охоту. Мы собрались в один из сентябрьских дней и на автомобиле поехали в сторону г. Онеги. Не доезжая 55 км. До Онеги находиться д. Кянда. Где  я вырос и где находится родительский дом. В нем. сейчас проживает моя сестра Татьяна. Когда мы приехали в Кянду, нас там уже ждали мои родственники. Сели мы за стол, а после застолья стали готовиться к завтрашнему дню. На море решили ехать на двух лодках. По 2 человека в каждой лодке. В одной поехали я и двоюродный брат Павел. А во второй Рашид и мой брат Андрей. На следующий день во время прилива, мы загрузились и поехали на море.
Что было дальше расскажет Рашид. 
Едем мы с Андреем на лодке по реке, все было нормально. Вышли в устье реки и пошли в море. Андрей, обращаясь ко мне, говорит барашки начинают бегать. Я смотрю на него и думаю какие барашки нет никаких барашек, только море и волны. Думаю, что сегодня мы не пили и он Бредит. Я подумал, что если там настоящий барашек бегает,его надо поймать и на шашлык.А Андрей снова обращается ко мне барашки начинают усиливаются. Я не вижу никаких барашков на море, а он говорит серьезным голосом,так как будто действительно видит бегающих по морю баранов. Я испугался, что у Андрея что-то случилось,с психикой, стал его успокаивать. Ты действительно видел барана  в волнах. Он отвечает, конечно посмотри сколько их много и они становятся все больше и больше. Я спрашиваю, а что эти барашки в море живут. Андрей удивленно посмотрел на меня. И сказал, что барашки это пена над гребнем волны .Чем больше волна тем больше белой пены на гребне волны.
Теперь мне стало понятно,что за барашки  бегают по морю. А еще больше я обрадовался тому, что с Андреем все нормально. Приехали мы к рыболовецкому стану, немного отдохнули и пошли к месту назначения на Коргу, которая находилась на расстоянии  2 км. От рыболовецкого стана под-кяндское. Лодки оставили в рыболовецком стане. Вечером во время ужина мы долго смеялиь слушая рассказ Рашида про барашков.
Пришли  на Коргу. Изба колхозная   стояла целая ,в ней никого не было. Мы начали заниматься заготовкой дров, Чтобы потом на них не отвлекаться.
Пока занимались хозяйственными делами наступил вечер Мы поужинали,немного выпили.Я сказал Рашиду, что отдыхать ему не дам в шесть часов пойдем на охоту. Утром в 5 часов я развел костер скипятил чайник и пошел будить Рашида. Большого энтузиазма в его глазах не было. Так же не было энтузиазма в глазах у Андрея и Павла . Мы выпили чай и разошлись     на охоту. Через несколько часов вернулись к избе.
Трофеев было мало всего один крохаль. Но это все-таки лучше, чем ни одной. На следующее утро произошло то же самое только Паша с Андреем не вышли. Потом, Паша рассказал мне, что происходило в избе когда я из нее вышел. Рашид стал просить Андрея, чтобы он сходил на лужу вместо него, потому, что он хочет спать. Андрей отвечал, что сам спать хочет. Паша смеялся над горе охотниками, которые   хотели охотиться под одеялом, не выходя из избы. Рашид, проклиная меня, море и охоту ушел к луже. Мы услышали выстрелы, а через некоторое время, прибежавшего к избе Рашида. В руках у него был долгожданный трофей – утка.
 В этот же день, мы подстрелили еще две утки. Рашида уже не надо было долго будить,он просыпался раньше меня.
В нем проснулся инстинкт охотника.

мм


Рецензии