Вечная соперница

 Глава 6

После окончания института ребята начали рассматривать вопрос, как жить вместе.

–Моя семья не в восторге, что я решила связать свою судьбу с тобой –

- Почему?-

-Ты слишком хорош, чтобы быть верным мужем для меня всю жизнь-

- Это тебе мама так сказала? –

- Да, мне её жалко. У неё в прошлом был негативный опыт, вот она и старается меня уберечь –

- Да и моя семья, признаться – он посмотрел на Катю и сжал её руки - тоже не разделяет моего решения. Я боюсь, что ты не сможешь противостоять своим родителям, если они поставят тебе условия –

- Не переживай, я уже взрослая девочка и в этом вопросе не уступлю –

- Как мы будем жить вместе? –

- Только не говори мне об этих уродливых гражданских отношениях –

- Я и не собирался. Раз наши родители выбрали такую тактику, нам надо надеяться только на себя. Жить мы должны отдельно и свадьбу сделать на свои деньги. Захотят, помогут нам, не захотят, сделаем такой праздник, который будет нам по деньгам. –

- Я согласна. Надо только работу найти и откладывать деньги.-

- Мне легче. Я уже устроился к отцу в банк. Но поспрашиваю знакомых насчёт тебя-

Так ребята выработали свою стратегию, осталось только ей следовать. Работу Катерине помог найти папа, Николай Борисович. С компьютером девушка была на «ты», поэтому согласилась работать в сфере программирования.

- Как у тебя дела с Эдуардом?- как-то вечером спросила мама

-А тебя это действительно интересует? И ты мне не будешь читать мораль? –

- Конечно, интересует. Мне всё интересно, что связано с моей девочкой-

- Мы решили пожениться через год –

- Всё-таки решили? - с недовольным видом сказала Вера Дмитриевна-

- Да, решили. Он сильный, надёжный –

- Скажи еще, как швейцарский банк –

- Мама! С тобой невозможно стало разговаривать - надулась Катя и пошла к себе в комнату, давая понять, что не желает продолжать этот бесполезный разговор.

Она сидела в комнате, не включая свет . Девушка любила смотреть на вечерний город и думать, думать о своём.

- Не спишь? - спросила мама, прерывая её мысли

- Мечтаю –

- Я даже спрашивать не буду о чём или о ком мечтаешь. Заранее знаю, что ответишь-

- Вот и правильно. Мамочка, я уже взрослая девочка, мне 22! А ты опекаешь меня, как 10-летнего ребёнка.-

- Пока я жива, ты всегда будешь для меня ребёнком. Но в том, что ты выросла, спорить не буду. Я надеюсь, что ты всё взвесила, прежде чем сказать ему «да» -

- Мама, он придёт к вам просить моей руки. И я бы попросила тебя не рассказывать ему о своём неудачном опыте. Извини, если обидела. -

Мать действительно обиделась и вышла из комнаты, не сказав ни слова.

*****

Год пролетел очень быстро. Ребята подали документы в загс. Эдуард купил кольца, вместе они заказали кафе, обсудили меню. Осталось купить платье, белое красивое, о котором мечтают все девчонки, как только рождаются.

Подруг у Кати было немного. В институте так и не удалось завести задушевных знакомств, а соседка Татьяна, с которой они сидели за одной партой в школе, была той подружкой, на плече которой можно было поплакаться.

К началу поисков свадебного наряда, она определилась, какое платье хочет: длинное, кипенно- белого цвета, аля 20 –ых годов. Понервничать всё-таки пришлось. Но ей повезло, в первом же салоне она увидела то, о чём мечтала. Ей подобрали шляпку и туфли, оплатив которые у неё еще немного осталось.

Она была горда тем, что всё купила на заработанные деньги, не обращаясь к родителям. Открыв дочери дверь и увидев белое платье, Вера Дмитриевна не смогла скрыть удивление и обиду.

– Что же ты маму считаешь врагом номер один? Ничего не сказала, всё сделала сама. У меня единственная дочь, а ты лишила меня таких приятных и волнительных минут.-

Она расплакалась, и Катя уже тысячу раз пожалела, что не поехала с мамой.

– Ма, я не хотела тебя расстраивать. Ты же против Эда, а я всё равно выхожу за него замуж. Мы с ним деньги за год скопили, сняли кафе, всё заказали, квартиру снимем и будем жить отдельно. Мы так решили.-

В этот же вечер молодой человек пришёл к Михайловым просить руки их дочери. Открыв двери Эдуарду, Катя увидела у него небольшой букетик цветов, который он протянул ей.

– Спасибо - она поднесла букет к лицу и зарылась в нём, чтобы скрыть своё смущение. Ведь она знала, зачем пришёл Эд.

Знали и родители. Отец, Николай Борисович, как все мужчины, смотрел на это проще. А Вера Дмитриевна так и не смирилась с решением дочери.

– Добрый вечер! – произнёс парень. Он был одет с иголочки, уверен в себе и хорош, как всегда.

– Вера Дмитриевна, Николай Борисович, я прошу руки вашей дочери. Я полюбил её сразу, как только увидел, и буду любить всегда. И если в глубине души вы найдёте силы, чтобы поверить мне, обещаю, я сделаю её счастливой. -

Чтобы поддержать Эда, Катя взяла его за руку. У обоих они были ледяными. Мать смотрела прямо в душу Эдуарду и при взгляде на её строгое лицо, он поправил галстук и хотел вспомнить все слова Гимна Советского Союза. Слова он так и не вспомнил, а взгляд выдержал.

– Ну, а ты чего молчишь – обратилась мать к дочери – без твоего желания мы тебя никому не отдадим.

- Мам, пап, я тоже люблю Эдика. И всегда любила, даже тогда, когда говорила не приходить ко мне больше. Поэтому я хочу создать с ним семью – она уткнулась ему в плечо и расплакалась.

Николай Борисович раскрыл объятия, в которые и нырнула его любимая дочь.

– Я не против – сказал отец – потому что хочу видеть тебя счастливой, а без этого молодого человека, как я понял, счастья тебе не будет -

- Не будет, папочка-

- Ну, что, Вера Дмитриевна, слово за вами -

- Я тоже желаю видеть свою дочь счастливой, поэтому хочу сказать своему будущему зятю, что брак - это серьёзный поступок. Но судя по тому, сколько он ухаживает за нашей дочерью, он это понимает. Мы отдаём тебе нашу Катюшу -

После этих слов заговорили все сразу, а Эдуард вынул бутылку шампанского и предложил отметить этот важный день.

– А теперь, молодой человек – сказал отец после выпитого шампанского – садитесь и рассказывайте, где, когда будет проходить ваша свадьба. Мы тоже хотим принять в ней посильное участие. Вы ведь уже всё сами решили, правильно я понял? -

- Правильно – ответила молодёжь.

Продолжение


Рецензии