Станцуем?

               


      Сегодня праздник в санатории: «Вечер танцев, кому за 50 лет», у меня приподнятое настроение, жду. Жду с нетерпением, с утра даже не ходил на медицинские процедуры. Жду с таким нетерпением, что съел лишнюю порцию блюд в обед, хорошо сосед по столу не пришёл, иначе пришлось бы объясняться. Съел не с голода, а от нетерпения, на нервы действует, меня вечером ждёт прекрасная незнакомка, из женщин, кому за пятьдесят лет. Соседка по столу, видя, как я уплетаю за обе щёки еду соседа по столу, спросила:
- Артём! Ты что, дома не доедаешь? - А сама только компот пьёт, худеет.
- Не, - говорю, - голодным не хожу, пенсия у меня большая, хватает на... 3-4 дня, в остальные дни месяца таскаю в сумке на колёсиках рекламные листы, расклеиваю на столбах, на стендах   у остановок общественного транспорта, куда попало, главное, что бы самому не попало! Получаю наличными, на хлеб хватает.
- Да! Тяжело тебе, - и дальше компот пьёт, у неё проблем нет, сын вроде бы бизнесмен, помогает, посмотрела на меня с сожалением, - может и мои блюда съешь?
      Отказался, сколько можно, поглаживая округлившийся живот, а насчёт помощи ничего не получается, у меня дети обычные люди, сами помощи ждут от меня, спасибо соседке - пожалела.

      Наконец, дождался, пришёл на вечер в приподнятом настроении, сияю, как начищенный медный самовар, улыбка не сходит с лица. Музыка играет - вальс, вокруг центра зала сидят любители потанцевать из тех «Кому за пятьдесят», пригляделся - здесь собрались, точно, «Кому за шестьдесят» и более.
      В центре зала танцует всего одна пара, из пожилых людей кто «Более», мужчина вдобавок с тростью, он так ловко в такт музыке передвигает свою трость, что залюбуешься. Была бы у меня с собой кинокамера записал бы обязательно, что бы дома смотреть, для поднятия настроения.
      Выбрал себе женщину, из красавиц кто «Менее», одиноко стоявшую в сторонке у сцены, подхожу, а сам пребываю в приподнятом, до сих пор, настроении:
- Станцуем? Разрешите Вас пригласить! - Беру за ручку и веду к центру зала, остерегаясь мужчины с тростью, спрашиваю, - вы ищите себе половинку или как?
- Или как! - Отвечает, - на вечера танцев хожу, для зарядки энергией, после таких вечеров могу несколько дней самостоятельно передвигаться, без посторонней помощи.
     «Ну! - Думаю, - с такой спутницей придётся каждый вечер танцевать, что бы она на следующий день могла со мной в сумке на колёсиках рекламу возить, могу выдохнуться! А кормить кто меня будет?» - Слава Богу танец подошёл к концу.
      Зазвучала музыка нового вальса, приглашаю другую:
- Станцуем?
- С большим удовольствием, для этого пришла! - гляжу внимательно, эта та «Кому за пятьдесят»
- Вы здесь, спрашиваю, - ищите себе пару или, скажем, половинку?
     Посмотрела дама на меня умоляюще:
- Пару себе, пару мужиков, я искала себе, когда была молодая, ух! Была ненасытная! А сейчас и половинки мужика много!
     Танцую с ней и думаю: «С такой рекламные листы не повозишь, если уже главного в жизни не надо!» - Хорошо, что танец подошёл к концу.
      Приподнятое настроение падает, приглашаю третью по счёту даму:
- Станцуем?
- Станцуем, конечно! - И сама меня за руку ведёт, начиная танцевать без меня, оглядывая меня сверху до низа.
- Вы здесь для чего? - потеряв надежду окончательно познакомиться с одной из прекрасной половины человечества, - ищите себе половинку, - вспоминая предыдущую даму, - или как?
      Ответ превзошёл все мои ожидания:
- Отдохнуть, подлечиться, набраться сил! - И от радости движения смеётся и смеётся.
      Видимо придётся опять одному возить сумку на колёсиках с рекламными листками: «Надо отдохнуть и мне! - Думаю, - подлечусь! Буду две сумки возить, больше заработаю, мою прибавку к пенсии! На вторую половинку надежды нет, а пенсия у меня, ух! Большая!»


Рецензии