Тополь

желтый тополь хлещет веткой  по окну,
Сколько зим еще я встречу? Хоть бы не одну!
Птицы стаей улетают в теплые края,
а я все никак не встану — вот судьба моя!

Быть привыкла  точной, быстрой как стрела,
А болезнь меня свалила, ноги отняла!
И ползу теперь до кухни целых пять минут,
До Кремля доехать можно раньше на салют…

Третий год лежу в больницах, мучаю врачей,
помогают кто как может, нет вины ни чьей!
Режут, колют, зашивают, делают массаж,
но никто из них не знает, в чем же тут пассаж?

Академик, профессура, сестры и врачи -
все меня в больнице знают, жди и не пищи!
Завтра утром на каталку — и опять кромсать.
Будут бедный позвоночник, нервы вызволять!

Под рентген меня положат и наркоз дадут,
а проснусь - считаю шрамы: сколько новых тут?
Шов заклеен, душ лишь снится,  судно под рукой, -
жизнь такая не приснится в сказке никакой!..

Вот и дома!  Улеглась я на родной диван,
поясницу снова ломит, боли — океан!
Вся блокада «мимо кассы», как сказала дочь,
Видно, этот к.м.н.  не сможет мне помочь!
 
Вот и утро наступило. Как с дивана встать?
Лучше б вовсе не ложилась я сегодня спать!
Ох, судьба моя — злодейка, убирайся вон!
За окошком вдруг раздался колокольный звон...


Рецензии