Дневник1 стр84

   стр84


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!
Маленький вопрос. Для чего выставлять дневники, если их нельзя прочитать?
Маленький совет. Если у вас большой объем произведения и вам важно услышать о нем мнение читателей, то лучше разделить на главы.
С уважением

Татиана Рет   16.04.2024 16:52     Заявить о нарушении
Доброе утро Татиана! Их можно прочитать открыв изображение в другом окне. Может есть и другой способ. Как ни странно, люди больше читают именно дневники. Спасибо за совет. Я уже это понял и возможно ему последую когда придёт время. Когда публиковал, то у меня совсем не было опыта, я думал, что кому будет интересно тот дочитает. Год назад занимался издательством книги. Сейчас пока пауза. Возможно деление на главы это следующий этап, я уже думал об этом. Ваш роман, тоже меня убедил в эффективности такого способа подачи творчества. С уважением,

Алексей Масин   17.04.2024 08:44   Заявить о нарушении
По поводу дневников: на компьютере через правую кнопку мыши, на смартфоне - увеличив изображение. Вроде всё читается. С уважением,

Алексей Масин   17.04.2024 09:26   Заявить о нарушении
Время читателя нужно беречь. Лучше самому перепечатать текст, под фотографией дневника.
С уважением

Татиана Рет   17.04.2024 15:38   Заявить о нарушении
Да я понимаю о чём Вы. Но дневники это очень личное и интимное. Там Её рука. Если я перепечатаю текст, то уйдёт процентов 50 очарования, если вообще можно это как-то измерять. Я не могу поднять руку на Ее дневники, и не вижу особого смысла в этом. Я думаю, что это как раз повредит. С уважением,

Алексей Масин   17.04.2024 16:13   Заявить о нарушении