Разговор

Как-то раз он сказал:
-нет такого не может быть. Дорога обязательно должна быть освещена. Это не правильно.
-всё в этом мире не правильно. Ты просто только что отучился и тебе кажется, что всё должно быть так-то и так-то и никак иначе, но знаешь, всё это ложь. Мир фальшивый насквозь, мы фальшивые, наши мысли и эти чертовы фонари. Ты знаешь, они ведь там были, но свет они не давали и от этого создавалось впечатление, что из их ламп льется мутная тьма.
-??
-знаешь, эдакий сюр. На огромном шоссе моя старенька тойота была совсем одна. Шесть полос и только я. Было слишком рано для солнца и слишком поздно для фонарей. То ноябрьское утро было заполнено вязким туманом и густой мглой. Где-то в дали маячали огни светофоров. Они напоминали разноцветных медуз, застывших в темных водах океана. Это непроглядное утро без намека на свет заставило меня почувствовать всю свою ничтожность. Я ясно ощутила себя крошечной песчинкой, отколовшейся от огромной скалы и несущейся где-то в пространстве и времени на огромной скорости и совершенно без цели. Где она моя моя остановка? Где мне нужно выйти, чтобы не потеряться оканчательно в этом холоде и тьме?
-пока ты способна разглядеть светофор, похожий на медузу, парящую в океане, то ещё не всё потеряно. Там будет твоя остановка. А за ней ещё одна, и ещё, и так до тех пор, пока ты не увидишь знак Конец пути, но это будет очень не скоро, поверь.
-я знала, что ты поймёшь.
-конечно. Ведь я - это ты. А вот и светофор. И скорая тебя уже ждёт. Пора выходить и принемать таблетки. Ты снова их забыла и альтернативная реальность победила реальную. Глупышка.

19.11.19


Рецензии