Я родился в последний день августа

Я родился в последний день августа,
Я родился в последний день лета.
Так поздравьте меня, пожалуйста,
Без подарков и ярких букетов.
Меня лето своим не признало,
Осень в миг от меня отказалась,
Их рожденье моё испугало,
И они от меня разбежались.
Почему так случилось, спрОсите,
Почему не хотят признавать?,
Потому что в последний день осени,
Я, наверное, был зачат.
Я ни летний теперь, ни осенний,
Но причин я не вижу грустить,
Я считать себя буду весенним,
С настроением весенним жить.
И не важно, когда я родился,
В день какой или месяц и час.
Важно, что я на свет появился,
И живу на земле среди вас.


Рецензии
Здравствуйте, Александр! Здоровья Вас и долголетия!
Вы правильно выразили мысль:
"И не важно, когда я родился,
В день какой или месяц и час.
Важно, что я на свет появился,
И живу на земле среди вас."

Бывают очень памятные дни рождения. Мне исполнилось девятнадцать...
Муж на военных сборах далеко на юге Средней Азии. Мы с сыном жили у родителей мужа, я устроилась на работу. Вечер, забрав сына из яслей, пришла домой.
На накрытом белой скатертью столе, стоял белоснежный торт, а на нём:
http://proza.ru/2013/08/26/330
Осталось в памяти навсегда. Потом подруга повторила такой же подарок...
С моим теплом,

Надежда Опескина   04.08.2022 14:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.