Гудбай детка

Весело иду по августовской Ялте. Всё как обычно. Всё как десятки лет. Жара. Отдыхающие и море. Бодро, насвистываю песню Цоя. Там где его девушка больна и он один идет на вечеринку. Слышу кто- то  зовет. Оглядываюсь. Знакомая учительница. Как там у Цоя                Солнце светит и растет трава,
Но, тебе она не нужна.
Все не так и все не то,
Когда твоя девушка больна.                Передо мной стояла больная  курочка с затянутой пленкой грустными глазками.                – Что случилось радость моя?  Может,  кто обидел?  Помощь и всё такое?!                - Ты всё шутишь?  Я, встревожено -  Упаси, боже. Знакомая, внимательно посмотрела на меня – Может по коньячку? Я, на секунду, потерял дар речи – Конечно! Я, тебе уже десять лет это предлагаю. Забей на все! Иначе в дурку попадешь со своей специальностью в этой стране. Кофе. Сигарета и сто грамм отпустили учительницу. Ах да,  забыл.  Училки, не  пьют и не курят. Ну, да ладно. Её очередной вопрос, очередной раз меня удивил и даже развеселил. - Ты какой язык изучал? Я, с готовностью вскочил – Хенде хох!  Гутен так май либо фрейлин.  Немецкий,  радость моя! Немецкий.                – Ну, что ж, придется срочно изучать английский – учительница сделала маленький глоток кофе.  Что – то в нашем городке, творится странное. Помнишь, как при Украине напрягали с Украинским. При России с  Русским. А, сейчас у нас в школе с английским. Я, удивленно – Так у вас же спецшкола с углублённым… - Да, это все понятно – перебила знакомая. – Но не в ущерб же родному языку. Количество часов, сократили, почти вдвое. Несмотря на госпрограмму. Ссылаются на статус. Переделываем тома календарных планов. Дети,  свой язык толком знать не будут на все сто.  Не иначе хотят город присоединить к одному из штатов. Побудем теперь американцами.  А ты никакого языка не знаешь. Только кривляешься. В моём,  воспалённом ожиданием мохнатого короновируса  мозгу, тут же возникли гениальные плакаты Маяковского с пузатыми капиталистами. Я, таинственно зашептал в розовоё ушко – Радость моя, это всё проклятые глобалисты. Как думаешь, на каком языке будут разговаривать при мировом правительстве? Ну, не на русском же?! Знакомая, поддавшаяся моей таинственности, тихо, но  жарко ответила  в  мохнатое ухо – Похоже,  ты прав. Зачем присоединять, если можно сварганить всё значительно проще.  Отучить детей,  таким образом,  от корней. Ты знаешь, что в школе простых школьников, раз, два и обчелся.  Похоже, твои глобалисты уже расписали будущее элитных детей. И в этих планах отсутствует понятие Родина. И всё, благодаря начальным знаниям русского языка.  Я, испуганно зашипел – Молчи, радость моя. Не дай бог, узнают, что их раскусили. А мне ёще надо кота женить. Мы засуетились. Я, посмотрел на соседний столик. Видя, пристальный взгляд пузатого, словно с плаката   Маяковского,  явно, капиталиста,   но  без цилиндра,  на чистом английском громко попрощался – Гудбай, детка.  И, напевая естудей, поспешил  к выходу.   


Рецензии