Моя маленькая

 песня

Как будто лишь вчера
В руках портфель несла,
И белый фартук украшал тебя.
Вприпрыжку в школу шла
И в букваре слова
Читая, строчки пальчиком вела.

Прилежною была
Хорошая моя,
Твоим успехам радовалась я.
От счастья голова
Кружилась у меня,
Тобой гордилась, доченька моя.

 припев:

Но промчались года,
Стала мамой ты сама,
Дочка взрослая теперь у тебя.
Всё равно для меня,
Дочка милая моя,
Ты,как прежде моя маленькая.


Ещё не так давно
Ты бегала в кино,
И слушала влюблённые слова.
Счастливые глаза,
Красивая моя,
Всегда заметит мамочка твоя.

Теперь с тобою мы
Надеждою полны,
Ведь скоро станешь бабушкой , как я
И будет у тебя
Прекрасная семья,
И также повторишь мои слова.

 припев:

Но промчались года,
Стала мамой ты сама,
Дочка взрослая теперь у тебя.
Всё равно для  меня,
Дочка милая моя,
Ты, как прежде моя маленькая.


Рецензии
Здравствуйте Людмила! Спасибо!
Творческого вдохновения вам!
С уважением Владимир

Владимир Деменин   05.12.2022 12:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за тёплый отзыв и добрые пожелания.
С теплом, Людмила.

Людмилочка   08.12.2022 04:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.