Полемика

Николай Толстов 1 сентября 2020 года в 03:48

"Уважаемая Лариса, уж если Вас задело что-то в моей мини-рецензии, то прошу извинить, это моё личное субъективное мнение.
 Вы затронули Церковь, её сегодняшний уклад и порядки. Я тоже верующий, и тоже вижу этот кричащий, зачастую, беспредел, который и Вы заметили.
  И не только.
  Проще и вернее надо было бы адресовать Ваше негодование в Епархию, а Вы маскируете ЭТО под фэнтези."

  Ремарка.

 Не проще и не вернее.
 Немного запоздали с обращением в Епархию.
 Не кому пожаловаться!
 Равносильно тому, что укорять самого главного разбойника,
 что он ограбил тебя, или весь народ обездолил?!
 
"Теперь же в пику решились пройтись и по моей "Таматархе"развёрнутой рецензией, споря и оспаривая каждое слово и абзац.... Помилуйте, стоит ли Вам копья ломать? Впрочем, прочту со вниманием..."
 С уважением, Николай.
 Реплика.
 Рада, что мой труд , -если мне удастся его осуществить-,не пропадет даром
Лариса Сергеева 1 сентября 2020 года в 09:17

Дорогой Николай!
Не удивляйтесю такому обращению к Вам: Вы действительно стали мне дороги.
После первых прочитанных строк, понимаешь, нравится тебе автор или нет.
Вы нравитесь мне!
Ваш стиль, последовательность изложения материала, строй Ваших мыслей.
Из этих важных составляющих и складывается произведение!

Мой характер не позволяет мне делать что-то "в пику" кому-то.

Меня заинтересовало Ваше творение.
 В нем затронуто много тем, волнующих читателей до
глубины души, и мне захотелось высказать свое мнение.
Если бы это бы было нe так, я не взялась бы за составление "рецензии".
Зачем по пусту " копья ломать"?.
Но Вашему творению стоит дать развернутую характеристику, подвергнуть скрупулезному анализу.

В полемике нам дано обрисовать картину мира глазами современников.

P.S.

Первое сентября!

Неужели снова дети пойдут в школу?! Будут цветы!
Поздравления?!

С уважением,

1 сентября 2020 г., 9 : 17
 


© Copyright: Лариса Сергеева, 2020
Свидетельство о публикации №220083101428


Рецензии
Великолепная проза.

Юрий Николаевич Горбачев 2   01.09.2020 23:42     Заявить о нарушении