Про Магу, переезд и Резван Маратовича

Лежу, никого не трогаю, починяю примус и думаю о судьбах Родины.
От Рюрика пошло на Руси, что хорошие мужики на дороге не валяются - они валяются на диване.
Почти пришёл к познанию причин провала «бульбяной» революции, месте России в мире и фактора ингибиторов холинэстеразы в обострении дружбы народов.

Я б задавил бы тебя трактором - да вот боюсь тюремных факторов (с) Вилы Токарева. "ЖенЕ".

Смотрю - телефон звонит. Я не беру трубку с незнакомых номеров, а для остальных есть ГетКонтакт
Трубку не взял - мало ли, вдруг война, а я не спамши.
ГетКонтакт определил звонившего, как "Мага МС (г.Москва)".

С магами у меня вообще сложные отношения ещё со времен операции "Вихрь-антитеррор" и прочей службы в оперативных подразделениях внутренних органов.
Не любят меня маги, хоть я и интернационалист - все нации ненавижу одинаково.
Да и вообще к магии отношусь скептически – тоже мне, битва экстрасенсов.
Если Мага МС – это рэпер, то рэп – кал. Я панк – а панк не умер, просто он так пахнет.

Но Мага МС оказался настойчивой сволочью - на третьем пропущенном я трубку взял, чтобы пожелать неизвестному Маге скорейшего свидания с Азраилом и перечислить всех его родственников, с которыми я вступал в половой контакт в качестве активного партнёра.
И даже его кепку хотел упомянуть, которой я придавал вращение на своём детородном органе.
Ибо не фиг отвлекать писателя от созерцания мира.

- Алло - недовольно буркнул я в трубку.
- Алло, Резван Маратович, и здравствуйте! - ответили на другом конце провода.
Тут я немного офигел, потому что оппонент был либо не Мага, либо Мага, проживавший в Москве со времен Иоанна Васильевича Грозного.
Язык "Маги" был абсолютно русским без акцента с привкусом высшего образования.
Но покаяться в том, что я Вадим Евгеньевич, а не Резван Маратович, я не успел.
- Это вас "Мос-бля-строй" беспокоит, директор - затараторил мальчик, который явно боялся и уважал большого дядю Резвана - можно нам в новый офис переезжать, а то мы уже машины заказали?
- Переезжайте на здоровье - отвечал Резван Маратович, то есть я – «да пошел ты в жопу, директор!»
- Спасибо, мы - мигом! - обрадовался Мага.
- Счастливого пути и поаккуратней с мебелью! - пожелал я Маге и всему "Мос-бля-строю".
- Спасибо Вам! - поблагодарили в моем лице Резвана Маратовича.

Я положил трубку и задумался о роли национализма в наступающей русской смуте, говоря проще - задремал.
Проснулся спустя два часа от настойчивых звонков "Маги МС".
Я опять взял трубку, ожидая проклятий и казней египетских.
- Алло…
- Резван Маратович, а мы уже приехали в новый офис.
- Молодцы - похвалил я Магу и весь личный состав «Мос-бля-строй».
- Только арендодатель говорит, что что у них нет нашего провайдера. Можно мы другого подключим?
- Конечно - говорю - и дилера смените.
- И дилера сменим - радостно ответил "Мага МС" - ой, а дилера зачем?
- Тогда не меняйте - ответил я начальственным тоном и положил трубку.
****
От всей души поздравляю компанию "Мос-бля-строй" с переездом и со сменой провайдера.
И лично директора "Магу МС".
Желаю вам исключительно приятных хлопот в новом офисе и прочих половых радостей.
С уважением, Пятницкий Резван Маратович.


Рецензии