Прогрессивный налог

        Где мои шекели?
            Евгении Аронсон
      (Мелодия песни "Вологда" на слова М. Матусовского. Музыка Б.Мокроусова.)

Лично,
Лично понял я все, наконец:
Хоть я
И идейный за деньги борец,
Все, что
В той борьбе заработать я мог,
Лопал
Прогрессивный налог.
     Где наши денежки, шекели где?
     Доллары где, фунты стерлингов где?
    -Слопал
     Прогрессивный налог.
Зря я
Допоздна на работе торчал.
Зря я
Повышения там получал.
Сколько,
Сколько в дом не носил я монет,
Слышал
От жены я в ответ:
     Где наши денежки, шекели где?
     Доллары где, фунты стерлингов где?
    -Слопал
     Прогрессивный налог.
Что же,
Что же делать, - решила жена.
Тоже
На работу поперлась она.
Вместе,
Мы теперь с нею пашем вдвоем,
Вместе,
Мы теперь не поймем:
     Где наши денежки, шекели где?
     Доллары где, фунты стерлингов где?
    -Слопал
     Прогрессивный налог.
 Это,
 Это может не кончиться ведь.
 Нету,
 Нету сил больше это терпеть.
 Завтра,
 Завтра к Биби идем на прием -
 Ставим
 Все вопросы ребром:
     Где наши денежки, шекели где?
     Доллары где, фунты стерлингов где?
    -Слопал
     Прогрессивный налог.
 Если,
 Если он не захочет понять,
 Меры,
 Меры срочно придется принять:
 Вместе,
 Вместе с нею на всё мы пойдем -
 К черту,
 К черту кнессет взорвем.
     Где наши денежки, шекели где?
     Доллары где, фунты стерлингов где?
    -Слопал
     Прогрессивный налог.
 Может,
 Может нас и посадят в тюрьму.
 Там нам,
 Там нам шекели уж ни к чему.
 Детям,
 Детям мы отдадим на прокат
 Чудом
 Уцелевший плакат:
     Где наши денежки, шекели где?
     Доллары где, фунты стерлингов где?
    -Слопал
     Прогрессивный налог.

                В.Давидович
                29.05.97       7.40 - 8.40
                Автобус 568    Кфар Саба - Рамат Ган

=================================================


Рецензии