Рекорд

  Я удивился новому способу защиты от действия назойливой рекламы.
Мы сидели под навесом. Вели доверительную беседу. И многие беспокойные вопросы стирались и улетали,  не оставляя следов. Но одна из тем сегодняшнего разговора реклама ТВ. Мы понимали, что это  касается здоровья и разрушительного воздействия на память и в целом на мозг.
- Я защищаюсь от разрыва мысли очень просто - выключаю звук телевизора, - это была моя реплика.
- А я еще проще. Быстро беру лопату. Мчусь в палисадник и за 1-2 минуты успеваю поработать с ней.  Производительность при этом очень высокая.   Польза очевидна для цветов тела и души ….
   Я с большим интересом посмотрел на свою собеседницу, открывшую защитный эффект от столь изощренного проникновения в наше сознание.
 Мне стало весело от услышанного противодействия.
- Замечательное средство, - сказал я улыбаясь. Непременно возьму на вооружение.
Его можно отнести к * инновационному стартапу*…
  И сегодня ограничиваясь лентой новостей, очень берегу личное время и возможность жить в реальном времени, но продублировать рекорды на скорость пока не удается….


Рецензии
Если выключать только звук - толку мало, т.к. зрительно иы получаем ок. 80% информации.

С уважением,

Николай Елисеев   20.12.2020 17:26     Заявить о нарушении