Белый стих цвета

На чистом листе, на мольберте моем..
Рисую красивую жизнь,но... краски мои
Почему то всегда...черно -  синие...
Не вяжется цвет пастельных тонов,
С   моим   настроением грустным...
И цвет на картинах,любимых моих -
Всегда ...    черно - синий...
Так как же мне быть? Как цвета изменить,
Когда все внутри - черно-синее?..
Пишу я ...   стихи и романы свои,
Безжизненны  -  грустны они...
А ...я  ведь люблю  леса  и  поля,
С березками белоствольными.
Красивую жизнь писать без конца -
Да вот незадача  -  внутри  пустота
И...    все      -    черно-синее...
Я жизнь Люблю,но...Судьба такова:
Не    сбылись    мои   все  мечты...
Но... Я  подымусь, обещаю себе -
Я силы найду,крылом я взмахну...
Я в небо взметнусь!Судьбу обведу...
Я розовых красок еще подкуплю!..
Я ...  буду писать,обещаю себе !
И ... жаркое лето,и солнце в огне
И лес, и березки, сирень и весну...
И ...лебедей белых,на чистом пруду
И всю красоту... только силы найду...
Я ...  обещаю! Я ...  к жизни приду !


Рецензии
Художники всегда замешивают различные краски, рисуя картины и словами.

С теплом.

Анатолий Святов   30.10.2020 03:20     Заявить о нарушении
Спасибо,Анатолий!))

Инесса Пинязик   07.11.2020 20:46   Заявить о нарушении