Кабы не Выя река...

« Где-то рядом, с домом отчим.
Есть у каждого река.
Та река и днём, и ночью.
Манит нас издалека».

***
Выя речка, Выя речка.
В ней холодная вода.
Моё любимое местечко.
Мои лучшие года!!!
***
Выя речка, Выя речка.
За рекою древний храм.
Затеплю я в храме свечку.
Молитву Господу воздам!!!
***
Выя речка, Выя речка.
За рекою древний храм.
Моё родимое местечко.
Свою любовь тебе отдам.
***
Выя речка, Выя речка.
На угоре храм стоит.
Заболит моё сердечко.
К Богу, в храм душа моя летит!
***
Выя речка, Выя речка.
За рекой растут кусты.
По деревне  болит сердечко.
Ведь там стоят  дома пусты!
***
За  рекою, на высоком  угоре.
Древний, выйский, храм стоит.
Когда на душе радость, на сердце  горе.
Помолиться  грешный люд туда спешит!
***
Выя речка, Выя речка.
Наша древняя река.
По тебе болит сердечко.
По тебе у нас ТОСКА!!!
***
Выя реченька бежит.
Течёт, извивается.
Жизнь в деревне не стоит.
Всё к лучшему меняется!
***
Выя реченька бежит.
Спешит, извивается.
Вокруг зелёный лес стоит.
Цветом не меняется.
***
Кабы не Выюшка река!
Не дролино крылечко.
Меня б не маяла тоска.
Не ныло бы сердечко!!!
***
Не зови нас пинжаками.
Мы с тобой не пинжаки.
А мы «маленьки пальтишки»!
С далёкой Выи реки!!!
***
Мне вдоль Выюшки не хаживать.
И дома больше не живать.
На чужой видать сторонке.
Помирать  придётся мне!!!
***   

   *** На фотографии выйский храм, 1878 года освящён в честь Святых Патриархов Александрийских Афанасия и Кирилла.Летом 2012 года у храма началась новая жизнь - Храм возрождается силами московских волонтёров и неравнодушных местных жителей. Отдельное спасибо организатору всех работ, связанных с началом возрождения  храма,  Светлане Викторовне Гавриловой.


Рецензии