Ангел или Демон

 Кто я? Ангел или Демон?
Как разобраться самому,
Который  очень любит женщин,
А дома, любящий жену.

Есть дети, есть авто, работа,
Жена красива и умна,
Я окружаю их заботой,
Они любимы для меня.

Но часто не хватает что то,
Я слышу голос свой внутри,
Он вызывает на охоту ,
Ты хочешь секса, так бери!

И вот встречаю я блондинку,
Стройна, мила, глаза горят,
Она растопит в сердце льдинку,
Флюидов получив разряд.

Везу в гостиницу далёко,
Укрыться от случайных глаз,
Она с сидения спускается немного,
Колени в стороны и трусиков атлас.

Мой взгляд притягивает поза,
Движенья нежных пальчиков её,
Пьянящий аромат прекрасной розы
Я возбуждён, мы не доехали ещё.

Какой то лес, давлю на тормоз смело,
И рядом та, которую хочу.
Целую в губы, обнажая её тело,
Иди ко мне- желанной прошепчу.

Мой скрытый демон вырывается наружу,
Крепка, как сталь напрягшееся плоть,
Хочу испортить девственную душу,
Но ангел чести хочет побороть.

Мне не сдержать горячих поцелуев,
И девушка мила и хороша,
И, в руки взяв мой  твёрдый стержень,
В миг углубляется неистово душа.

Берёт умело, я уже на грани,
Лаская её волосы и грудь,
Но нет, - я запрещаю себе, рано..
Мне хочется по дольше затянуть.

И на капот нагнув её за плечи,
Пронзаю резко сладостную стать,
Она и стонет и кричит и дышит
Я не могу все это передать

Вот напряженье  спало, страсть умолкла
И я её так крепко обниму,
Везти в гостиницу уж нету толка,
Спасибо, милая, я позже позвоню.

Рабочий день к концу идёт,
И хочется воды напиться,
И  в магазине вижу я её,
Прекрасную и властную тигрицу.

Ах, эта жгучая брюнетка,
Мне душу рвёт, я весь горю,
Смеётся, завлекая  как кокетка,
Пойдём со мною, её я говорю.

А может, хочешь выпить, дорогая,
Бокал шампанского вина?
Она мне тихо отвечает,
Я здесь недалеко живу, одна.

Она со мною так игрива,
Зовёт и манит, глазками сверкнув,
И достаёт из сумки два презерватива,
На блузке пуговицу расстегнув.

Восьмой этаж, прихожая, кровать,
И быстро страсть возникшая меж нами,
Подругу начинаю раздевать,
Дразня соски её набухшие губами.

Мы в ванной, душ в промежности играет,
И освежает от дурного дня,
Из лона маска по ногам стекает,
Она кричит, - возьми меня!

Целуемся, я пальцами внутри её ласкаю,
Она в руках сжимает плоть мою,
Я слабость к бюсту девочки питаю,
И восхищаться ей не устаю.

Зардели от ударов ягодицы,
Упругой задницы, что так меня манит,
Я наслажусь развратной дьяволицей,
И стон её  в блаженстве и пробуждает крик.

Прольётся брызгами оргазма,
Вся похоть, что была внутри,
И слух  ласкающая фраза,
Иди в постель, немного отдохни.

Я с этой сукой не могу лежать спокойно,
И снова начинается прилив,
Она мне языком  ласкает  между ног убойно,
Надеть пытается презерватив.

Его кидаю в сторону, не нужно!
Хочу тебя я жёстко поиметь,
И к паху прижимая эту шлюшку,
От горла скользкого мне хочется звереть.

Надел чуть смятую одежду,
Пора идти, ведь дома ждут,
И оставляя ей какую то надежду..
Спросил,  а как тебя зовут?


Кто я…ангел или демон?!
Люблю я женщин, с многими я спал,
И это пара случаев из жизни,
А сколько их, я точно не считал.


Рецензии