И неожиданно ворвавшись в жизнь...

И неожиданно ворвавшись в жизнь, он крепко обнял и сказал: "Моя королева". И летний вечер был горячим. И звезды в небе светили ярче. Огни ночного города. Дорога. Скорость. Бежала, уходила, пряталась... И на звонки совсем не отвечала. Бегом бежала и не важным было в какие города.

"Эта история с сюжетом для кинофильма" - сказал мне однажды друг.

И ведь прав, черт возьми его, прав! И даже если эта сказка растворится со временем в будних серых днях, в памяти все равно останутся эти яркие сказочные воспоминания. Эти поцелуи на набережных северного города. Эти воспоминания о том, как стояли в ночи на мосту, окруженные светлячками. Как смотрела в глаза и читала в них его чувства. Как обнимал меня крепко, нежно целуя в шею и шептал мне на ухо эти откровенные и такие наивно честные "Я тебя люблю". Как оттаивать начало заледеневшее в прошлом сердце.

И как в мыслях вдруг пронеслось "Дурочка, да от чего же ты бежать пыталась?"


Рецензии