Домовушный беспредел - часть 7 - Экзамен

- Морозова Дина! - прозвучало как гром среди ясного неба. И я, на «ватных» ногах ( чувствуя себя козликом на заклание), поплелась в аудиторию…
Дальше всё было как в тумане… Помню, прямо передо мной - очки в роговой оправе! А за ними пристальные (явно недобро настроенные) глазки-буравчики, пожилой и заслуженной…
   Я что-то читала, потом декламировала… находясь в это время где угодно, только не тут!  И как бы наблюдала за собой со стороны (видимо от страха меня так раздвоило?!).  Меня останавливали, предлагая показать что-нибудь ещё… и я доставала из закрамов памяти то, что считала давно утерянным. Дело дошло до «Песне о Буревестнике». Вторая (парящая рядом) Я, с одобрением внимала, выученному ещё в школе на зубок, произведению. Меня даже слушали! Но вот , дойдя до «…глупого пИнгвина, что робко прятал тело жирное в утёсах…» … я разразилась таким хохотом, что привела всю приемную комиссию в долгий ступор. Моё второе Я, остолбенело от такой наглости, и резко вернулось в меня обратно!
Я смеюсь? Я смеюсь! (это мягко сказано!) Почему? Зачем?… и тут понимаю, что меня щекотят!!!( а я с детства щекотки боюсь!) Видимо, кое-кому стало скучно наблюдать за постными, незаинтересованными лицами, и он решил разрядить обстановку. Я застыла как кролик перед удавом (точнее перед очковой змеей). Кто-то попытался нарушить затянувшуюся паузу: «Интересная интерпретация!… Я была близка к провалу! Терять мне было уже нечего!  И я, схватив оставленную кем-то гитару (мгновенно приняв образ уличного хулигана), развязно заголосила: «А я милАВА узнаю пА пАхо-д-ке…»...
- Спасибо! Достаточно!- это был приговор.
- Милочка, зачем Вы пришли? Вы же - ,БЕЗ-ДАР-НОСТЬ! - вердикт «заслуженной очковой змеи», своим «проф-каблуком»,растоптал мои надежды... оставив от самооценки - мокрое место. Моё второе Я в истерике, опережая меня, помчалось к выходу. Так и не увидев летящую со стула ( непонятно с чего?!) виновницу моего провала. И только я , развернувшись к двери и злорадно хмыкнув, шепнула в плечо: «Кеша, пять баллов! Знай наших!» - и гордо удалилась!
Настроение было - хуже некуда! Я ещё успевала в другие ВУЗы… но желание было выдрано с корнем! Мне нужна была передышка! А может это и хорошо?! А то попала бы к «Змее» на курс! Она из меня все соки бы выпила! Эта мысль немного приободрила! А ещё… мне было очень приятно, что мой «сосед» заступился за меня ( правда сперва всё испортив… но может ему виднее?!)!
   На улице толпились, такие же как и я, «отвергнутые и непонятые». В сторонке, на скамейке грустил «Долговязик». Я считала себя обязанной его успокоить, и полезла в сумку за конфетой… пошарив там, но так ничего и не обнаружив… пошла утешать словесно. Он оказался хорошим парнем! Местным, кстати! И дважды имеющим опыт «Проваливания»! К  нам подтянулись еще ребята… и проболтав около часа, мы уже стали закадычными друзьями! Пока все не разъехались по своим городам, гостеприимный москвич пригласил всех на дачу в выходные (подробно расписав каждому, как добраться)! На сердце - полегчало! А жизнь то - продолжается!
- Ну, что Иннокентий, поехали к маминой подруге? Узнаем когда и кому ключи  сдавать?! Поедим вкусняшек с компотом… заодно и маме позвоним «обрадуем»! Громкое урчание в чьём-то животе, было явным знаком согласия! Я улыбнулась и поспешила к метро…

Продолжение следует…

28.08.20г.


Рецензии