Подслушка

А вот еще  подлинная история,
основанная на попытке обмана!

Звонок на домашний телефон:
«Ба, это я, Саша! Выручишь меня?
Мне срочно нужны деньги.
Я тебе номер счета продиктую,
а ты мне переведешь!  Хорошо?»

Моя Сестра слышит голос,
похожий на голос ее внука,
но понимает, что не Саша с ней говорит!
Да и не стал бы настоящий Саша денег просить.

И говорит моя Сестра в ответ  спокойно:
«Вы не той бабушке позвонили!
Я не ваша бабушка!»
И прерывает связь.

Хорошо еще,
что у  Сестры замечательный слух!
Музыкальную школу
она в свое время закончила
 и оперу «Снегурочка» 
Николая Андреевича Римского-Корсакова
так  любит, что даже сама поет!
Ее трудно обмануть, 
подделываясь под родственный  голос!

А вот нам, людям, быть может,
без особенно тонкого слуха, 
сейчас с  поступающими  звонками 
и входящими сообщениями
надо очень осторожными быть,
зная, что подслушать можно любой разговор,
что  у  мошенников появились
невиданные ранее возможности!

И все же будем стараться  не поддаваться,
постараемся очень,
чтобы их отвратительный бизнес
когда-нибудь
перестал быть доходным «делом»!
Пусть лучше высокие технологии осваивают!
Черти полосатые! Паразиты электронные!


Рецензии