про Париж-мираж

     Теперь я "ворую" СВОЙ кинофильм, снятый мной в 1993-ом на 35-миллиметровой, профессиональной КИНОплёнке.

Так получается, ведь вновь, как в 90-ом году провожу через границу, но уже не чемодан короткометражек в круглых, жестЯных банках в мамином старом чемодане, а три жестянЫх круглых коробки с 35мм эталонной кинокопией фильма "Мираж" с напечатанными за свои деньги французскими субтитрами - всё.

И теперь у меня есть все права на мой собственный фильм, выкупленный у студии в своё  время (вместе в "отсевом").

Еду я не поездом, а перелетаю все границы самолетом.

Разве мог я об этом подумать в 1990-ом... Но думал уже и тогда, мечтая снимать на свои собственные деньги большие фильмы...


ВНУТРИГОЛОС.  Ё! Смотри!! Так это ж Париж!

Кто-то смотрит на подставку для пива на пробковой дощечке с наклеенной репродукцией - на первом плане кафе George 5, что на Елисейских полях.

Смотри на ютубе стр. Саша Валера Кузнецов.

Часть 2, начиная с вернисажа на rue DE RIVОLI
https://ok.ru/video/1841041912
смотреть!

ДИКТОР (за стенкой).  Когда Саша Кузнецов, вырвавшись в Париж впервые и, описав на Прозе.ру свои приключения с фильмами в "Парижской авантюре", превратился в персонаж - Сашакузнецов (одним словом)), тогда он и провез не свои короткометражки студентов через таможню в Бресте (СССР) по подложному письму, описав это через шесть лет (срок давности))

В «Парижской авантюре" он присочинил лишь пару сцен, да и то выделил их сценарной записью, словно придуманное КИНО.

Итак:

На твоих глазах, добрый читатель, персонаж становится Автором (потом Авором-Персонажем). Постепенно. Оставаясь, при этом самим собой.

ВНУТРИГОЛОС.  "Стань самим собой и мир станет недостоин тебя" (Ев. от Фомы)


На этот текст и обратил внимание издатель мой - Борис Кригер, прочитав на сайте Заграница.ру ту самую "Парижскую авантюру" - так я издал первую книгу, поместив одноимённый рассказ в бумажную книгу "СЛЕД ЛЮБВИ" и добавив туда три азиатских рассказа и слово "жизнетворчество" вдогонку отправил им, чтобы разместили
на обложке (!!).
 
АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ (Автору-Пеорсонажу).  За один фильм ты аванс, помнится, получил, парень?!

ВНУТРИГОЛОС.  Иди и читай, приятель! Там не только аванс...
= = = = = = = = =

. . . 


А тем временем:
Boris Kriger издаёт "СЛЕД ЛЮБВИ.жизнетворчество" и продаёт в интернете и, надеюсь, хоть в каком-то магазинчике, хоть бы и в Торонто (на книге же есть штрих-код)...

Теперь вот издал вторую книгу Автора Саша Валера Кузнецов:

"Урановый город Uranville":
   

 (сходи глянь, добрый приятель, тебе пришлют прям в почтовый ящик или даже с курьером в твой дом)

АВТОР-ПЕРСОНАЖ. Можно я скажу? Только по голове сразу не бейте) ) )
"Урановый Город" -  это полнометражный сценарий фильма и пока фильм не нашёл финансирования, называется просто: фильм-текст. Он создан на основе короткометражного фильма "МИРАЖ" (35мм 30 мин 1992 год) с нынешними импровизациями, то есть... кароч - читать надо, приятель. Но точно - это - про любовь (!)

АВТОР-ПЕРСОНАЖ:

- А смотреть мой фильм "Мираж" можно здесь: «МИРАЖ» (35mm,30‘, французские субтитры, съёмки в Узбекистане (СССР)
- сначала отрывок в начале документального путешествия в поисках дочери - https://www.youtube.com/watch?v=_WhHNC6JZW4
- 30 минут кинофильма, снятого на 35-и миллиметровой КИНОплёнке.
Хорошего просмотра+!
 
Но чота последнее время зачмурили этот "дейлимосьон/дейлимоушен", а на ютубе так вообще подсократили на три песни Джимми Хендрикса мой фильм "Мираж", ведь авторские права откуда? - просто Гура принес тогда маленькую пластмассовую магнитофонную кассету - и все дела. Так что даю вот на ютубе ссылку: не нашел...

...но вот здесь есть отрывок, где я беседую с местным аксакалом на Горячем Ключе по дороге в Учкудук автостопом...
 
https://www.youtube.com/watch?v=7wYFRC9YRFM

Но фильм-то - мой!.. - и давно выкуплен у студии производителя, названной "КВС Современник" при разделе ЦСДФ. Все права у меня и контракт заламинирован,Ё+!

И теперь Катя Мареина, бывшая одноклассницей моя параллельная/не путать с параллельным кино в СССР/ - что жила в окрестностях синхрофазотрона, где я как раз учил на улице французский с детьми ученых "пузырьковой камеры "Мирабель"), оставляющей следы пролетающих в ускорителе синхрофазотрона, частиц;

...а потом и детей коммунистов из Бобиньи, "красного пояса Парижа" (нет там никакого "пояса" - пропаганда голимая).

"Ты хорошо говоришь для третьего дня в Париже!", - улыбнулся мне художник лет сорока, грузивший картины в микроавтобус у подножия Монмартра, когда парижанка (читай "Парижская авантюра") повела показывать мне Сакре Кёр на вершине того холма в Первом Городе. Помните  по фильмам ту крутую лестницу? Вот по ней...

И фильм мой "M I R A G E\М И Р А Ж" - мой агент Кэт станет продавать в синематеки! - думал я, подлетая ночью к Парижу, когда в иллюминаторе увидел зеленый луч лазера, вращающийся на верхушке Тур Эйфель!

Пишу в синематеку Парижа - есть ответ (!!) - советуют самую богатую, коллекцией советских фильмов конца 20 века, синематеку Тулузы. . .   
= = = = = = = = =

. . .



                KUZNECOVSASHA@MAIL.RU


Рецензии