Редкие люди

Вы смотрели фильм " Гений" 2016 ? Там Джуд Лоу, Колин Ферт , Николь Кидман , они все играют гениально, а фильм про писателя Томаса Вулфа , про его редактора , про великую депрессию Америки, про Хэма и Скотта Фицджеральда , про его сумасшедшую жену и про безумную дикую любовь. Когда человек живет очень короткую жизнь , то конечно ему уготована самая невозможная страсть , в качестве компенсации.
Я хочу поговорить о редких людях. В момент когда в помещение входит редкий человек , его сразу же безошибочно узнаешь по пониманию - ваша жизнь изменилась навсегда !
Мне посчастливилось общаться с таким человеком. я не была влюблена , это был муж подружки (Нины ) , но когда он ушел от нас в 52 , я видела толпу несчастных женщин, рядом с которыми стояли их мужья, но женщины испытывали реальное горе , потому что этот человек ушел и из их жизни ( и моей ) А я считала, что это только мне он говорил комплименты, рассказывал какая я умная и редкая! Нет, эта сволочь проделывала тот же фокус со всеми знакомыми дамами, и конечно для всех это стало большой потерей. Крокодильи слезы ? Нет, крокодилам такое и не снилось !
Я вообще не понимаю, почему мужчины не говорят нам слова восхищения, не смотрят на нас восторженными глазами и не облизываются хищно в нашем присутствии ! Вам что, жалко ? Ну или говорят так, что лучше бы и не говорили вообще. Это история про тост " Выпьем за молодых - нам по@ую, им приятно!" Мужчины рожают комплименты пока клеят, пока рукоплескают в зале , наблюдая как ты на сцене жизни готовишь фокусы страсти из пряностей и мяса, вишневой настойки и утреннего рассола.
Редкий человек конечно не только отпускает редкие комплименты, но и ведет себя необычно , совершенно не стандартно , ты ждешь ждешь гадостей , а он может и делает фигню. но как-то красиво, так что ты : " ООООООООО! Класс!"
И вот половое неравенство - все таки редких мужчин больше, ну я видела примерно четверых, а редких женщин совсем мало , одну встретила за всю жизнь.
Берегите друг друга, как говорится плодитесь и размножайтесь, только несите радость , красоту в жизнь, мы живем в сложное время, хочу радости, удовольствия жить хочу я !

* Ходит с плакатом " несите радость!" Можно мне лично, можно и другим, если делать нечего ;*
Пост из серии " Мир во всем мире " - болеющие выздоравливайте , худеющие худейте ! А мне волшебства , а то противно .


Рецензии