Из переписки 2011 Мои рецензии Варне

Этого автора уже нет на стихире, случайно открылась ее страница и я дабы не потерять переписку с ней, начала моей лит. деятельности на лит.портале и в знак былой дружбы-сохраняю здесь диалоги с Варной.


Рецензия на «Игроки» (Варна1)

Любопытное сихотворение.Не могли бы прояснить кто лирическая героиня это опуса?
А вот Вы спрашивали меня как это воображение Карла могло так распалиться фотографией Женни?

"К тому же, никогда не могла проникнуться чувствами к портрету кого-либо. Письма всегда жгли больше, чем фото. А потом, моим чувствам свойственно не разгораться при отдалении, а затухать. Вот такое несоответствие у меня вышло с Карлом"-признаетесь Вы в своем"расхождении".С чем и я соглашусь.

Но,Варна,Вы забыли расхожий афоризм про то кто любит глазами,а кто ушами.Между прочим,это говорит,по моему, о том,что "слабая"половина"по своему умнее "сильной".Ведь слова-это вторая сигнальная система по Павлову-человеческий разум,тогда как визуальные образы-относятся к более древним слоям восприятия,инстинктам.
Вывод:миром правят женщины,но большинство мужчин об этоми не догадывается.

А за стихотворное выражение игры-любви и недостижимости идеала ставлю отлично,как читательница,то есть,нажимаю на зеленую кнопочку.

Зера Черкесова 2   29.10.2011 14:32   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Зера, я с вами соглашусь. Очень вы мудро заметили по поводу особенностей мужского и женского восприятия.

По поводу стиха - спасибо за оценку, хотя он не был продиктован порывом вдохновения, а опять, скорее текучкой мыслей. Несколько лет назад мне довелось в реале побывать в роли героини. Мужчину не воспринимала я как свою половинку совершенно, но мне доставляло неимоверное удовольствие общение с ним. А сейчас, блуждая по просторам сети, часто стала проводить аналогии с той ситуацией. Гендеры контачат, завязываются подчас искрометные эмоциональные переписки. Люди в 90% случаев никогда не встретятся, никогда не услышал голосов друг друга и не почувствуют прикосновений. Но, тем не менее, живут играючи, получая подчас фейерверк эмоций, пищу для души и интеллекта. Приятно, интересно, захватывающе - молодцы.:) И я тому не исключение.:)

Варна1   29.10.2011 17:06   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «О России» (Варна1)

Варна,волны притяжений,действующих по своим таинственным законам,уже не раз заставляют меня перечитывать сей стих и недоумевать Вашему исчезновению.Ваши болгарские корни,может быть,имеют к этому некоторое отношение:ведь Болгария-страна глубоко мистическая,богатая не просто религиозными традициям,но исканиями особых духовных путей,подчас "еретических",пророками и экстрасенсами.Вот что-то в Вас такое и звучит:голос крови,их причудливое смешение тем паче,-генетическая материя,над которой мы не властны,а вот она над нами-тотально.Извините за это отступление.
"О России»-мне любопытно это Ваше стихотвореие содержащейся в нем мыслью:Россия-может быть,не самая благополучная,но едва ли не одна ли не самая интересная страна.Помните наши споры о патриотизме:вот достойный аргумент,жаль кружковцы разругались и распался наш союз.
"Волны"мне нравятся-почему не продолжите?Подумайте о цикле,объединенном темой.Один из тонких законов бытия:продолжай то,что хорошо,удачно начато.А что плохо началось-чаще дурно развивается и заканчивается.Это из науки звезд,о которой Вы меня тоже спрашивали.Вдохновение посетит с тем большей вероятностью,если обратитесь к тому,что имеет позитивную историю.Появляйтесь же вновь на горизонте Стихиры,не исчезайте надолго.С дружеским расположением.Зера.

Зера Черкесова 2   27.10.2011 18:27   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо, Зера, за ваше теплое послание. "Волны" удались, наверное потому, что шли из глубин прочувствованного и давно меня волновавшего. А все остальное - это просто воплощение текущих мыслей пером новичка-стихоплета.:) Если снова что-то подобное всколыхнет - попробую обличить в стихотворную форму. А мое нечастое появление на просторах Стихиры связано с новой захватившей меня идеей здорового образа жизни и вегетарианства. До этого были малоосознанные интуитивные шаги - теперь же я погрузилась в эти вопросы с гораздо большим осознанием и увлечением.:) Но на Стихире писать, конечно, буду. До встречи!

Варна1   27.10.2011 21:54   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «О России» (Варна1)

Очень хорошо!
Раз Вы патриот, поддержите родной язык!

Статьи На Геноне   12.10.2011 00:43   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Волны» (Варна1)

Варна! Красивое стихотворение-"Волны".Вы спрашивали меня об экстрасенсорных способностях,это отдельная тема.Как и дольмены.
Но в этом стихе Вы рифмой выражаете телепатию любви:очень точными словами описываете это состояние:

Душа моя ощущает тебя
В те моменты, когда чувства твои остры"(...)

Я чувствую твою злость и боль.
Я чувствую радость и счастье твои.
Иногда непроста будет эта юдоль,
Ведь те чувства невольно станут мои.(...)

Так бывало со мной не раз.
Иногда не могу угадать я верно,
Кто шлет мне посылы сейчас,
Ошибаюсь я часто, наверно.(...)

Есть ли люди еще в этом мире,
Кто бы мог те же чувства в себе угадать...-О.конечно,Варна!

Поэзия тонких душевных вибраций,чувствуется,Вам будет удаваться:Вы тяготеете к этому.Вот и к дольменам специально ездили-обрести энергию загадочных"мест силы".О дольменах я Вам еще отвечу.
Кто Ваши любимые поэты(поэтессы)?-черпайте у них прежде всего источник вдохновения.

Зера Черкесова 2   04.10.2011 14:36   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо, Зера! Эта тема, поднятая в стихотворении, меня уже давно интересует. Я могу чувствовать настроения некоторых людей, связанных с мыслями обо мне на расстоянии. Даже однажды проверила это экспериментально. Но не обратно. Я пока не сталкивалась с теми, кто мог бы так же чувствовать меня. Возможно, сила моей мысли не так сильны, или же не признаются, или же не у всех спрашивала. Поэтому особенно интересно, сталкивался ли кто-то с чем-то подобным.
Зера, а про экстрасенсорные способности очень интересно было бы почитать :), как и развить тему о дольменах:)

Варна1   04.10.2011 20:48   Заявить о нарушении / Удалить
Про поэтов. Я мало знакома с современной поэзией. Приобщаюсь потихоньку на Стихире :) Отправляю в избранное всех, чьи стихи меня чем-то зацепили. Из классиков нравится Цветаева. Что-то отдельно у Пастернака, Есенина и других классиков.

Варна1   04.10.2011 20:55   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Рецензии