Только не поленись

Встаю,когда чуть свет утренний пробился,
Когда все родные спят и видят свои сны,
Я чайник вскипятил,какао выпил и побрился,
Быстро оделся,рюкзак,и сумки с собою взял.

Рассвет обгоняет восходящее уже солнце,
А мне до сбора опят порядочно идти,
Погода отменная, стоит на загляденье
И врать не буду,спешу других опередить.

Я в лес пошёл взяв своих собак любимцев,
Они со мною порезвятся и их погуляют здесь,
Да и в сборе опят всегда мне помогут,
Ведь своим лаем они меня,и других предупреждают.

Что здесь место занято и просим обойти,
Опята дружные ребятки,встречают радостно меня,
Кругом хороводы свои водят на брёвнах,пнях
И на стволах деревьев,и забираются ох так высоко.

Что порой приходится срезать длинный орешник,
Чтобы их достать и тут же всех их подобрать,
К тому же они,и на земле так же хороводят,
И до чего же они все на за глядение хороши.

Приходится быть балериной на цыпочки вставать
Или в три погибели спину до земли опускать,
Руки проворно их стараются всех срезать
И каждого упавшего опёнка с земли поднять.

И вот уже рюкзак под завязку полон,неподъёмный,
Но опята не спешат меня от себя отпускать,
Оглянешься,а они на стволах сзади и спереди на пнях,
Рюкзак кладу на видном месте,собаки рядом сидят.

Я с сумками хожу кругами,всё больше азарт берёт,
Уже в мыслях,себя вижу дома,жена бери рюкзак,
А сумки оставил возле ворот на подходе,
Пока она охает и от радости целует,и вздыхает.

Я ей ещё пару сумок подношу и получаю поцелуи,
С такими мыслями,и не заметил как сумку полную
С опятами набрал,а тут же пень такой увидел,
Что от радости,боюсь,что голову свою потерял.

На нём опят как на Таджике огромная папаха,
Что большого пня за опятами и не видать,
Вторую сумку тут же опятами,и набрал я,
Лесу поклонился и с благодарностью сказал:"Спасибо".

Собаки с радостью хвостами тут же завиляли,
Ведь я сказал пора нам всем теперь домой,
А на поле нас раскалённое солнце встречало,
Что проходя мимо ключа,мы все долго пили волшебную водицу.

Как же было приятно и на душе хорошо,
Ведь не даром наши предки говорили,
Что день порою кормит нас целый год,
Коль не поленишься и урожай лесной соберёшь,
А ведь уже осыпаются орехи,пора и за ними в поход.


Рецензии
Меня тоже опята так заводят, будто стакан водки хватанул! Р.Р.

Роман Рассветов   21.12.2023 19:27     Заявить о нарушении
Роберт,водку не пью,а вот как женщины,опята меня со страстью заводят,что не могу от них отойти.

С уважением.

Юрий Симоненков   23.12.2023 04:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.