Королева воров - 2 Глава 66

Алекса не было два дня. Ника не находила себе места. Она не знала, куда пропал Алекс, где его искать и что вообще делать. Он появился на пороге дома утром третьего дня.

- Алекс! – подбежала к нему Ника и обняла его. – Где ты был? Куда пропал так надолго? Я же волновалась!

- Теперь ты понимаешь, как я за тебя переживал? – с упрёком посмотрел на неё Алекс.

- Да, прости...

- Проехали, - улыбнулся он.

- Ты, наверное, устал, скажи, что ты хочешь, я всё сделаю.

- Не надо ничего, - ответил Алекс, и ушёл к себе.

Ника видела, что Алекс чуть ли не падает с ног от усталости, а Люси, как всегда, не было дома. Немного посомневавшись, она решилась. И взяв таз с прохладной водой, пошла к Алексу.

- Входи, - разрешил он, - что это у тебя?

- Я вижу, что ты устал, у тебя нет ни сил, ни желания разговаривать или что-то делать, - села на пол у его ног Ника. 

- Не надо, малышка, - усадил её рядом с собой на кровать Алекс, - я  в порядке.
 
-А что случилось? Где ты пропадал эти два дня?

- Тебе так интересно?

- Конечно!

- Тогда расскажу. Эти два дня я решал твою проблему.

- Проблему? О чём ты? Что ты сделал с Альбертом? – вдруг осенило Нику.
 
- С Альбертом? Ничего. Мы просто поговорили. К тому же, твоя проблема не он, а...

- Что с Леной? Если с ней что-то случится, Бурлак мне этого никогда не простит...

- Не переживай, Бурлак в курсе. Мы с ним поговорили, всё обсудили...

- Мы?

- Я и Альберт – мы. Мы подъехали к Бурлаку и всё решили.

- К Бурлаку? Значит, он теперь знает, что Лена изменяла ему с Альбертом?

- Этот момент мы как-то упустили...

- Ну и замечательно, - выдохнула Ника. – А что вы сделали с Леной?
 
- Она же хотела делать из тебя актрису? Теперь она сама ей станет в притоне Бурлака.

- Думаешь, Бурлак и Лев согласятся на это? Не смотря ни на что, они же любили её...

- Пусть сами эту проблему решают, - отмахнулся Алекс, - а я с тобой хотел о другом поговорить. Ты сказала Альберту, что всё вспомнила, - Ника склонила голову, - почему ты до сих пор здесь?

- Я тебе надоела и ты хочешь, чтобы я ушла? - подавленно спросила она.

- Глупышка! Я не гоню тебя, оставайся, сколько хочешь, только объясни, почему ты не хочешь вернуться домой?

- Я боюсь, - не поднимая головы, ответила Ника.

- Боишься? – удивился Алекс и заставил её посмотреть на себя. – Но чего ты боишься?

- Меня не было дома пять месяцев. Я не знаю, как буду смотреть всем в глаза. Мне смелости не хватит придти домой, как ни в чём не бывало, и сказать: «Я дома!». Я не знаю, как муж встретит меня. Он всегда был очень ревнив, ревновал к каждому столбу, а сейчас? Сейчас, когда я  пять месяцев была неизвестно где, как Кот меня встретит? – блестящими от слёз глазами, посмотрела Ника на Алекса.- А что если он за это время разлюбил меня и у него теперь другая? А вдруг, он развёлся со мной и женился на другой? Алекс, я хочу вернуться домой, но не знаю как, - расплакалась Ника, уткнувшись к нему в колени.  – Здесь меня все знают, я всех знаю, мне нечего здесь бояться, тем более, пока я под твоей защитой.

- Действительно, тут есть о чём подумать... - задумался Алекс. – Не волнуйся ни о чём, живи здесь, сколько хочешь, - погладил он Нику по голове. – А сейчас иди к себе, я хочу немного отдохнуть.

- Слушаюсь, - вставая и вытирая слёзы, ответила Ника.

- Я тебя сейчас побью, - засмеялся Алекс.

- Прости, - улыбнулась сквозь слёзы Ника.

- Иди уже! И не грусти, всё разрешимо.

- Спасибо тебе за всё, - выходя из комнаты, ответила Ника и пошла к себе.
 
Через несколько дней она вновь захотела прогуляться по городу и подошла с этой просьбой к Алексу.

- Ну, уж нет! На этот раз я тебя одну не отпущу! С тобой Люся пойдёт.

- Как скажешь...

Подождав, когда Люся переоденется, Ника вышла из дома.

- Куда мы идём? – полюбопытничала Люся.

- Гулять.

- Конечно, гулять! А куда именно?

- Не знаю. Я хочу просто прогуляться по городу, без цели.

Через два часа гуляния пешком, Люся стала ныть, что устала и хочет отдохнуть. Ника сморщила носик, но согласилась отдохнуть в ближайшем кафе. Именно поэтому она и хотела погулять одна, чтобы не слушать нытья «я устала», «я отдохнуть хочу», «давай там посидим»... Они решили сесть за столик, который стоял на улице.
Ожидая, пока им принесут их заказ, Ника увидела проезжавший мимо кортеж из знакомых машин. Встряхнув головой, она постаралась отогнать эти мысли. Откуда здесь взяться машине Бабая? Глупость какая! Бабай не знает, что она здесь. Если только... Если только Лунь или Бес не рассказали ему об этом!

- Вот ведь!.. – воскликнула Ника.

- Что случилось? – удивилась Люся, которая уходила припудрить носик и только что подошла к их столику.
 
- Ничего, - смутилась Ника, - укусил кто-то.

- Бывает, - улыбнулась Люся, - а вот и наш заказ, - обрадовалась она, увидев приближающегося к их столику официанта с подносом.
 
- Ну, что? Ещё немного погуляем? – спросила Ника, когда кофе был допит, а пирожные съедены.

- И это, по-твоему, немного? - ныла Люся, когда они ещё полтора часа гуляли по городу.

- Люсь, прости, я не знала, что ты не любишь гулять пешком. Давай в парке посидим, по мороженому слопаем?

- Какое мороженое в сентябре? – ворчала Люся.

- Обыкновенное. Я, например, фисташковое люблю.

- Я тоже, - оживилась Люся.

- Тогда – по мороженому?

- Идёт, - кивнула Люся, и они направились в парк.


Рецензии