Королева воров - 2 Глава 67

- Алекс, - выговаривала ему Люся вечером в спальне, - если в следующий раз захочешь меня наказать, лучше пристрели.

- Наказать? – удивился Алекс. – Я думал, что вы хорошо провели время.

- Хорошо, - надулась Люся, - так хорошо, что я ног не чувствую.

- Это не проблема, - улыбнулся Алекс, и принёс ей таз с холодной водой.

- Что это? – не поняла Люся.

- Подержи там ноги пять минут, и сама всё поймёшь.

- Ты прав, - через пару минут заметила Люся, - усталость прошла.

- Это хорошо, значит, у тебя есть силы, - повалил её на постель Алекс.

- Алекс! – засмеялась Люся, когда он стал её раздевать.

Ника же, полночи ворочалась и думала о том, показалось ей или нет. Если показалось, то можно с облегчением выдохнуть, и спокойно жить дальше. А если не показалось? Если Бес или Лунь на самом деле рассказали Бабаю, где она? Но, зачем? Она же просила их не делать этого! Или воры как-то узнали, что на всё вспомнила? Но, как? Об этом знали только Альберт и Алекс. Значит, кто-то из них им рассказал? И как им это удалось? Кто-то из них знаком с Лунем и Бесом? И если Бабай в городе, почему до сих пор не объявился? Размышляя об этом, незаметно для себя, Ника уснула.

- Девочки, идите, погуляйте, - сказал Люсе и Нике после завтрака Алекс.

- Опять? – в шоке посмотрела на него Люся.

- Только сегодня долго не гуляйте, к обеду вы должны быть дома.

- Как скажешь, - улыбнулась Ника. – Идём? - посмотрела она на Люсю.

- Идём. Но сегодня мы будем гулять там, где я захочу.

- Ладненько, - согласилась Ника.

Полдня они гуляли по магазинам. Люся купила себе пару новых вещей, и пыталась заставить и Нику купить себе что-нибудь, но у Ники все мысли были о Бабае, какое уж тут может быть удовольствие от покупок? А без настроения и ходить нечего.

- Давай в кафе зайдём? – попросила Ника.

- Ты устала? – удивилась Люся.

- Нет, не устала, я пить хочу. Я бы сейчас с удовольствием бы чай с пироженкой слопала. Что скажешь?

- Пойдём, - согласилась Люся, - я тоже от пирожного не откажусь.

- Кажется, нам уже пора, - посмотрела на часы Ника, доедая пирожное.

- Уже? – расстроилась Люся.

- Если хочешь, завтра ещё погуляем, - улыбнулась ей Ника.

- Хорошо, - обрадовалась Люся, - ты обещала.

 - Вернулись, наконец-то, - встретил их на пороге Алекс. – Люсь, иди наверх, а ты, - посмотрел он на Нику, пойдёшь со мной, у меня для тебя сюрприз.

- Но... – пыталась возразить Люся.

- Иди, - повторил Алекс, - я тебе потом всё объясню.

- Ладно, уж, - заворчала Люся, и ушла наверх.

Алекс же привёл Нику в гостиную. Там, на диване, сидели Абдулл и Игнат, Кот стоял за их спинами, а Бабай сидел в кресле. 

- Алекс, зачем ты?.. – растерялась Ника, увидев авторитетов.

- Я знал, что сама ты никогда не решишься им позвонить.

- Спасибо, - обняла его за шею Ника.

- Мы вам не мешаем? – съёрничал Кот.

- Алекс, прости, ты позволишь?..

- Говорите, сколько нужно, - ответил он, выходя из комнаты.

-Ну, рассказывай, - сказал Игнат, - как ты докатилась до жизни такой?

- Как-как... На мотоцикле, - ответила Ника.

- На мотоцикле? – захохотали авторитеты.

 - Ты нас боишься? – удивился Абдулл, увидев, что Ника перебирает руки.

- Я думала, что вы сердитесь на меня, ведь меня столько времени не было дома...

- Иди сюда, - похлопал по дивану Игнат между собой и Абдуллом.

- Глупышка, - подошёл к ней Бабай и потрепал её по голове, - мы волновались за тебя. Мы всю область на уши поставили в поисках тебя.

- Простите... – склонила голову Ника.

 - Мы не сердимся на тебя, - обнял её за плечи Игнат, - мы переживали, думали, где ты, что с тобой...

- А ты неплохо тут устроилась, - усмехнулся Кот, - живёшь тут в своё удовольствие...

- Кот...

- Кот? – ухмыльнулся Кот. – Если бы нам Алекс не позвонил, ты бы так и осталась жить с ним?

- Максим! – повысила голос Ника.

- Что «Максим»? – переспросил Кот.

- Умоляю, не начинай, а? У Алекса есть жена, Люся, а я просто живу здесь.

- Просто живёшь? За «спасибо»? – продолжал возмущаться Кот.

- Я помогаю Люсе по дому. Ты для этого сюда приехал? Обсудить с кем я живу за «спасибо»? Если так – выход там. Я не хочу об этом говорить, - встала она с дивана, но Абдулл дёрнул её за руку и усадил на место.

- Да, что с вами? – удивился Бабай. – Не успели встретиться, как снова поругались?

- Простите, - посмотрела на него Ника.

- Мы приехали сюда, - ответил ей Абдулл, - для того. Чтобы забрать тебя домой.

- Домой? – посмотрела ему в глаза Ника и задумалась.

- О чём думаешь? – полюбопытничал Игнат.

- Об Алексе...

- Что-о?! – вспылил Кот.

- Я думаю об Алексе, об Альберте, о Егоре, Льве, - начала перечислять Ника, глядя Коту в глаза, - о Бурлаке, Дрозде, Аркадии, и даже о Вадиме и Севе.

- Ах, ты!.. – возмутился Кот, а остальные засмеялись.

- И кто они? – отсмеявшись, спросил Абдулл.
 
-Те, кого я здесь знаю.

- Тебя на минуту одну оставить нельзя, - хлопнул её по плечу Абдулл.

- Вы тоже это заметили? – спросил, войдя в комнату Алекс. – Вечно она влипает во что-нибудь.

- Так, она же наша «ходячая катастрофа» - хохотнул Игнат.

- Я это понял, - ответил Алекс. – Я пришёл сказать, что должен уйти.

- Куда? – испуганно посмотрела на него Ника.

- Аркадий меня зачем-то зовёт.

- Не ходи. Пожалуйста!  - попросила его Ника.

- Не переживай, я быстро. Если вам что-то понадобится, - обратился он к авторитетам, - попросите Люсю.

- Я и сама могу... – ответила Ника, но замолчала, заметив, как на неё посмотрел Алекс.

- Я пойду. Будьте, как дома.

- Значит, Аркадий – босс Алекса? – глядя на Нику, спросил Бабай.

- Аркадий и Дрозд – воры в законе, а Алекс – их правая рука.

- Что? – засмеялись авторитеты. – И тут воры?

- Прошу прощения, но мне надо уйти, - встала со своего места Ника.

- Ты куда?

- К Аркадию. У меня нехорошее предчувствие. Я пойду, - ответила она и выскочила из дома.


Рецензии