Смешные самоубийцы-глава 15

        Ключ залез в замочную скважину и вертелся. После выхода Динки в окно, Колечко долго не мог уснуть и проглотил 10 сонных травяных таблеток спокойствия, и к рассвету уснул. Так что он не слышал проделки ключа. Входная дверь Колючкиного жилья от удивления раскрыла рот, в него скользнула Вэнди. Фрося вылезла в коридор и тоже рот на Вэнди раззявила, не от удивления, а после сна. Вэнди вылезла ногами из обоих обувят, нагнулась погладить Фросю, та зажмурилась и состроила довольную мину. Дальше Вэнди скользнула в кухню. На диване сопел Колечко, он стал ещё лохматее головой. Телек спал, часы шумно натикали 9 утра. Вэнди села на корточки у дивана и потрогала Колечкину лохматую  голову. Он открыл глаза.
-Мне приснилось, что ты выпрыгнул из окна - сказала Вэнди(она стала такой серьёзной, пока Колючка её не видел)- Ты такой лохматый. Мне стало страшно после сна.
-Ты ушла от меня, потому что стало страшно, ты пришла, потому что стало страшно - сонно сказал Колечко.
-Ты меня так напугал. Ты же знаешь, как я не люблю ужастики – опустила глаза Вэнди.
-Но ведь со мной всегда ужастик. У меня в голове ад- Колечко.
-Да, но я думала, что помогаю тебе от него избавляться. А ты ножиком… А как из больницы вышел, стал такой странный. Молчал, или рассказывал,  как цыганку напугал. Даже цыганка испугалась – тихо лопотала Вэнди – А после сна я подумала, что ты как Динка…ну…вниз… Проснулась и сильно испугалась.
-Я живой - сказал Колечко, а потом долго молчал – Ты снова уйдёшь?
-Я не уйду,- сказала Вэнди – не уйду. Я хочу с тобой… Только ты не пугай меня больше. – И углы вечно весёлого рта Вэнди уехали вниз – Если ты хочешь носить много колец, одеваться в эту странную одежду из того винтажного грязного магазина, пусть… Только ты говори со мной, и не пугай больше, ладно? – смешно и грустно говорила Вэнди уехавшим ртом вниз.
-Мгу- сказал Колечко.
-И не убивай себя больше - из глаз Вэнди шлёпнулись слёзы.
-Не буду - согласно мотнул головой Колечко.
 -Обещаешь?- углы рта Вэнди так и тянуло вниз.
-Обещаю - Колечко.
Вэнди сняла одежду и залезла к Колечку под одеяло. Она обнимала его как раньше, так что ему трудно было дышать. И Вэнди осталась у Колечка, и даже ходила с ним в винтажные магазины, которые были вовсе не грязные, а порой даже интересные.
      Один раз они даже накупили вместе странное шмотьё. Вэнди купила большущий свитер и затёртые рыжие башмаки, а Колечко вязаную безрукавку на пуговицах и мешковатые штаны. Вэнди стала похожа на весёлого беспризорника, а Колечко на цыгана, выпавшего во сне из кибитки.
      И вот на этой счастливой ноте наша история ещё не кончается.


Рецензии