Клятва

Наверное просто клясться перед мужчиной в галстуке и праздничном костюме,
Да и перед девушкой в сливочном платье,словно зефир,
Когда даже не остаётся времени на раздумье,
В священном зале перед Отцом признавая,что человек для тебя целый мир.

Он никогда не говорит,когда я нуждаюсь в тишине,
Всегда пытается смешить,чтобы услышать смех звонкий,
И прислушивается,стараясь быть со мной наравне,
Хоть мой характер совсем и не кроткий.

Как легко любить того,чья душа светла,
Настолько,что готов прощать все изъяны,
Но я сомневаюсь,что я тебе бы подошла,
Как бы не молились за нас гости и прихожане.

И я не могу обещать ни тебе ни людям вокруг,
Что буду любить и в радости и в горе,в здравии и болезни,
И возможно,ты был бы самый верный супруг,
Но я боюсь слететь будто осколком по коже,хоть и словесно.

И пусть мы искалеченные и самые обычные,
Бери меня в жены и с моим горем и резкими словами,
Прими мои Фантазии привычные,
Люби меня с подгоревшим ужином и объёмными свитерами.

А я беру в мужья тебя настоящего,
Уставшего после работы и переживающего из-за ерунды,
По утрам и без повода ворчащего,
Не буду тебя пытаться менять сбившегося с пути.

Не буду упрекать за твоё прошлое,
И пусть твой смокинг тебя не душит и не жмёт,
А я просто не люблю белое,и платье никогда не будет поношенно,
Потому что проливаю красное,даже,когда везёт.

И я не даю клятву любить тебя вечно,
Но обещаю любить со всем,что в тебе есть внутри,
Вспыльчивого,сомневающегося и Не безупречного,
Я тебя выбираю каждые наши ноябри.


Рецензии