страх

   Сейчас в этом старом скрипучем доме я бы сама напугала всех монстров.

   Страх всегда был моим компаньоном, и я не думала, что однажды его станет настолько мало. Он же идёт с нами об руку всю жизнь, обвивает всё, к чему прикасаются руки и мысли. Лезет на тебя из тёмного коридора, тянет туманные щупальца.

   И вот коридор. И вот она я. И полы скрипят, как никогда раньше не скрипели — старые, деревянные доски. Переваливаются с края на край и скулят, когда цепляются за соседнюю. И лампочка опять не работает. А я не боюсь.

   Кажется, пока я бродила где-то далеко отсюда, страх сконцентрировался и сжался в комочек. Стало резко понятно, что бояться столь многих вещей совершенно бессмысленно. И тогда остался только чистый страх неизведанного — смерти и одиночества.


   Любого бы монстра здесь я бы сейчас напугала сама. Даже жалко, что их на самом деле нет.


Рецензии