Нет никого кому ты нужен...

Нет никого кому ты нужен:
во всей вселенной ты один,
всё остальное  - мир иллюзий,
рожденный разумом твоим -
игра, в движенье светотеней,
в магическом слияньи  волн,
где, кажущийся пробужденьем,
ты проживаешь яркий сон,
что видится таким реальным…
где всякий раз, закрыв глаза,
теряешь связь с  великой тайной,
той, что скрывают небеса.
Там...в  не статичной круговерти
фотонов света и любви...
где жизни нет, как нет и смерти…
Где во  вселенной – только Ты.


Рецензии
Печальный идеализм (я мыслю, значит существую), но звучит красиво!

Кругом фантомы, одни мечты, закрой глаза – никого не будет
«нет никого, кому нужен ты»... Что ж – нет никого, кто тебя полюбит?
Всё в мире взаимно, ведь нет никого, кто был бы утром тобой разбужен?
И лишь когда в сердце придёт любовь, тогда поймёшь, что ТЕБЕ кто-то нужен.

С уважением. Николай

Ник Худяков   10.02.2022 23:42     Заявить о нарушении
Привет. Сорри, что отвечаю не своевременно. Пытался пожить в Италии, а сейчас вот вернулся в родную жо..., извините, гавань. Я сам из Донецка, чтобы было понятно, что я подразумеваю под гаванью.))) Вы правы, основное - это любовь. Ради этого мной написана "Купала", а вот это вот "нет никого кому ты нужен", это лишь настроение, навеянное теми событиями, что происходят вокруг меня. Увы). Спасибо за отзыв)

Вигор   03.05.2023 13:45   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ, Донецк - гавань не самая тихая, нет места для рефлексий. Дай Бог, чтобы всё наладилось и восстановилась нормальная жизнь людей.

Ник Худяков   04.05.2023 21:38   Заявить о нарушении