Предисловие к повести Телеграф Матрица

Мои прекрасные читатели, если Вы здесь, значит Вам интересно как я пишу, излагаю свои мысли, Вам интересно развитие моего творчества, спасибо.

Повесть "Телеграф" была написана 18 августа 2020 года и выпущена в свет 19 августа 2020 года.

22 августа 2020 года, я, как автор, в своих размышлениях на эту тему пришла к выводу о том, что повесть "Телеграф" является современным художественным произведением, которое способно трансформироваться.

Повесть "Телеграф" подверглась мною, как автором произведения, трансформации, свои действия я прописываю совсем коротко в "Августе".

Первая трансформация произведения "Телеграф" произошла 22 августа 2020 года.


Август новеллы  http://proza.ru/2020/08/21/6


К такому выводу я пришла совершенно осознанно, что и объясняю в написанных мною работах с 24 по 26 августа 2020 года:


Метод Демари в художественной литературе  литературоведение  24.08.2020  http://proza.ru/2020/08/24/2001

Обоснование Метода Демари в литературе  литературоведение  25.08.2020  http://proza.ru/2020/08/25/547

Действие Метода Демари в литературе   литературоведение  25.08.2020  http://proza.ru/2020/08/25/1370

Философия метода Демари в литературе  философия  26.08.2020 http://proza.ru/2020/08/26/208


26 августа 2020 года мною был открыт "Метод Демари в литературе".


Метод Демари в литературе  литературоведение 26.08.2020  http://proza.ru/2020/08/26/507


2 сентября 2020 года, повесть "Телеграф" подвергается очередной трансформации при помощи "Метода Демари в литературе" рождается "Телеграф Матрица".


Если коротко, то суть метода такова:


1. "Метод Демари в литературе" эффективен при электронном прочтении литературного произведения.

2. Автором создано основное (ядро, матрица) произведение "Телеграф" 19.08.2020 г. в которое автор включила, в дальнейшем будет включать свои новые произведения (или некоторые из них), которые будут обязательно привязаны к сюжетной линии основного литературного произведения.

3. Автором может быть создано сколько угодно других произведений, в последствии они могут быть внедрены в основное произведение (ядро, матрицу) и обязательно привязаны к общей сюжетной линии.

4. Сюжет литературного произведения в электронном прочтении имеет двойной и более эффект:

а) на примере художественного произведения повести "Телеграф Матрица", которое произошло от повести "Телеграф", в произведении есть "герой" с его выбором для чтения "Буква А" и "Муз", читатель может воспользоваться прописанным сценарием автора;

б) читатель может воспользоваться и своим собственным выбором, своим правом прочесть любое другое произведение автора из предложенного перечня, а не те произведения, которое предложил автор в изложенной сюжетной линии, таким образом пойти совсем по другому сценарию прочтения литературного произведения, руководствуясь своими собственными пристрастиями и размышлениями;

в) читатель получает максимальную возможность выбора, переходя по ссылкам из одного произведения автора в другое, в итоге читатель найдёт тот продукт для чтения, который его полностью удовлетворит.

5. Чтение, как один из способов развития человека никто никогда не отменит, но чтение как современный  метод восприятия окружающего мира переходит на новый уровень.



Что я бы ещё добавила, современное прочтение литературы, на любую тему, должно быть лёгким, интересным, увлекательным, но вместе с тем для размышлений.


Приятного времяпрепровождения, мои прекрасные читатели.


Ваша Демари
02.09.2020


"Телеграф Матрица"  Часть 1  http://proza.ru/2020/09/24/768
 
"Телеграф Матрица"  Часть 2  http://proza.ru/2020/09/24/772

"Телеграф Матрица"  Часть 3  http://proza.ru/2020/10/16/826

"Телеграф Матрица"  Часть 4  http://proza.ru/2020/11/04/2210



Автор, Ирина Смоленкова, постоянно работает со своими текстами, и возможно, вернувшись к тексту через некоторое время Вами, мои прекрасные читатели, будут замечены  некоторые отличия. 


Рецензии
Уважаемая Ирина! Новаторство приветствовалось всегда, во всех веках, в различных областях жизни, начиная от архитектуры, живописи, философии, литературы и т.д. Отдельной гневной строкой в истории отмечены гонители всего передового и ультрасовременного. Ваша смелая заявка о новаторстве, со временем подкрепленная, действительно, результативными показателями : интересом читателей, яркими отзывами и рецензиями не только читателей Проза.ру, но и литературоведами известных печатных изданий,- сплотит вокруг Вас таких же молодых, инициативных, ищущих авторов. Большому кораблю, как говорят, - большое плавание! Ничего не бойтесь, трансформируйте свои идеи в реальность.С пожеланием творческого успеха и удачи, Татьяна Чебатуркина.

Татьяна Чебатуркина   25.11.2020 15:58     Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна, спасибо Вам за то, что Вы решили прочесть мою повесть "Телеграф" и всё же разобраться в моём Методе. Метод, конечно, достаточно прост, он "лежал на поверхности", но теперь он озвучен мною как "Метод Демари в литературе" 26 августа 2020 года, в повести "Телеграф" от 19 августа 2020 года и далее 22 августа 2020 года подтверждён, повесть "Телеграф" трансформировалась и появилась "Телеграф Матрица". И для того, что бы он заработал, так уж получилось у меня, за достаточно короткое время ( меня что-то подгоняло, давай быстрей, быстрей, пиши...) был создан ряд разных произведений, на разный вкус, да, они получились достаточно "молодыми", потому что я только-только начала писать, и вот я создаю "Телеграф" и что я вижу, что я предлагаю читателю что-то новое в прочтении произведения и других своих произведений (у читателя есть выбор и он не ограничивается одним произведение, к которому прикоснулся...) Это размышление возникло в моей голове возможно от того, что я всё же натура с большой фантазией, а работа моя в большинстве своём связана с информатизацией и компьютеризацией... получается, век у нас такой, переходим в будущее, а то что я предложила, это будущее, хотя какое будущее, оно уже наступило. Живём дальше... воздействие информационных технологий на человека будет только усиливаться. С уважением, Ирина Смоленкова

Ирина Смоленкова   25.11.2020 16:33   Заявить о нарушении