Тренировка

Я не забуду никогда
В глазах досаду и грустинку.
Мы встретились с тобой вчера,
Увидел мрачную картинку,
Где в маске ты и в маске я,
Где вирус бродит по планете.
Мы продолжаем жить шутя,
Встаём, как прежде, на рассвете.

Болеют где-то, кто-то, там...
А мы не верим в эти беды,
Приблизился к твоим устам,
Но вспомнил по ТВ беседы.
Скорей бы всё уже прошло,
Чтоб не бояться нам друг друга.
Чтобы спокойствие пришло,
Чтоб в душах не было испуга.

16 марта 2020

- Машенька, ты взяла маску?
- Да, дорогой, а ты?
- Я тоже не забыл этот необходимый атрибут.
- Мишенька, у меня белая маска под цвет платья.
  А у тебя маска какого цвета?
- Дорогая, сначала хотел взять чёрную, чтобы
  она подходила к моему костюму, но, всё-таки,
  в этот торжественный день, решил взять белую.
- Скоро-скоро зазвучит марш Мендельсона и нас
  пригласят в зал для регистрации, а мы с тобой
  ещё не тренировались целоваться в масках.
- Машенька, будущая моя жена, давай потренируемся.
Они надели белые маски, обнялись и соприкоснулись
губами... И решили, что как только их брак зарегистрируют,
они никогда в жизни не будут целоваться в масках.

2 сентября 2020


Рецензии