В школу

      В ШКОЛУ

Идёт моя сестрёнка в школу. 
Красивый ранец на плечах,
К причёске бант большой приколот,
Букет цветов в её руках. 

Одета в форму-всем на диво,
На ножках туфельки блестят. 
Идём и мы с собачкой Бимом,
А что без формы,то пустяк. 

Пройти хотели за сестрёнкой-
Нас задержали на пути:
Кто ж ходит в школу с собачёнкой?
И ты сначала подрасти!

Нам с Бимом было так обидно,
Хотелось лаять и рыдать. 
Ну,как вам,взрослые,не стыдно
Детишек в школу не пускать?!

    Сент 2013


Рецензии
Дорогой ИВАН ДАНИЛОВИЧ, ДОБРОЕ УТРО, а где-то уже день! СПАСИБО,что вижу Вас на своей странице, что продолжаете ЧТЕНИЕ моих рассказов о ДРУЗЬЯХ-ДЕТДОМОВЦАХ! А ВАШИ строки очередного лирического произведения "В ШКОЛУ" прочитала дважды: Вы отправили меня в приятные воспоминания о прекрасной ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ. Перед моими глазами возникли ОБРАЗЫ ПЕРВОКЛАССНИКОВ, которых ВЕДУТ в школу повзрослевшие ВЫПУСКНИКИ ШКОЛЫ: "У ПЕРВОКЛАШЕК "...КРАСИВЫЙ РАНЕЦ НА ПЛЕЧАХ, К ПРИЧЁСКЕ БАНТ БОЛЬШОЙ ПРИКОЛОТ, БУКЕТ ЦВЕТОВ В ЕЁ РУКАХ...". Помню: и СОБАЧОНКИ БИМЫ, ШАРИКИ стояли рядом с первоклассниками, радовались с маленькой хозяйкой-первоклашкой, виляли хвостом. ИВАН ДАНИЛОВИЧ, всех БЛАГ и УДАЧ ВАМ! ЗДОРОВЬЯ крепкого!

Роза Салах   12.09.2020 07:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Роза Арслановна!

Благодарю за Ваше неизменное внимание к моим сочинениям!
Конечно, приятно, когда читают твою страницу, но особенно приятно, когда её читают избранные и почитаемые авторы. В данном случае речь идёт о Вас, Роза Арслановна. Спасибо Вам за добрые слова о стишке. Признаюсь, что этот стишок мне самому нравится ( хотя это случается не часто ). Мне также нравятся мои МАМА и НАХОДКА. Только последнее читатели почему-то не замечают. Дело, видно, в личных предпочтениях.
От души желаю Вам неугнетающего здоровья, душевного умиротворения и приятных встреч на жизненных путях!
Искренно.

Иван Думанов   12.09.2020 11:51   Заявить о нарушении
Иван Данилович, стихотворение о МАМЕ я читала. О НАХОДКЕ, кажется, НЕТ. Не совсем помню. Буду иметь в виду. До ВСТРЕЧИ следующей!

Роза Салах   12.09.2020 14:43   Заявить о нарушении