Часть 7. Разное. Уникальные часы

Во всех странах во все времена жили умельцы и изобретатели. Они создавали редкие и уникальные вещи, которые сохранились до настоящего времени. Эти вещи, предметы, механизмы, здания и сооружения включены в список культурного наследия человечества.

Я не собираюсь писать о всех изобретениях, я хочу рассказать только об уникальных часах, созданных умельцами и изобретателями. Опять же не обо всех, а только о тех, которые мне посчастливилось увидеть.               

Как я писал в предисловии, по роду моей трудовой деятельности мне приходилось часто выезжать в служебные командировки. За 43 года я посетил более 170 городов бывшего Советского Союза. Когда удавалось, я обязательно посещал художественные и

краеведческие музеи. А вот за рубеж выезд нам был закрыт.                После распада СССР выезд в другие страны также был разрешен. Правда, этот выезд регламентировало содержание кошелька.               

После 2000 года, когда я покинул Москву и репатриировался в Израиль,  мне посчастливилось увеличить список посещаемых мест, кроме того, что я объездил множество израильских достопримечательностей и памятных мест, (всё повидать, жизни не хватит), я  побывал также в десятке стран Европы. Выше я  рассказал о своих поездках, а теперь только о часах.


Рецензии