Сон

Снилось, что мне звонили из какого-то монастыря и говорили, чтобы я скорее пришла, потому что все уже начинается . А я не могла прийти, потому что не узнавала ни голос звонящего, ни куда идти. Мне снилось, что я забыла кто я такая, и не помню людей вокруг и событий вообще. Я честно говорила - я приношу свои извинения, что я не узнаю вас, я сейчас никого не узнаю. Мне нужно было репетировать, а потом играть спектакль, в котором я не знала ни слова, ни единого выхода, ни партнёров по площадке, даже не знала кого я играю. Ко мне все время подходили люди и что то говорили, никто из них не представлялся, не давал мне времени подумать над вопросом, я чувствовала себя жутко незащищенно. Потом оказалось, что у меня не заканчиваются эти люди, которых я не знаю. Более того, они говорят со мной контекстом, который я должна была понять, и я не могла уловить смысл. Потом мне позвонили второй раз из монастыря и сказали, что все уже заканчивается. Я была в панике, потому что я не могла понять, кто же я такая.

25 янв


Рецензии