забыли

- не приходил за ней никто, теть Нин.
Я ногой придержала дверь, чтоб расслышать ответ
-... щаться смены - долетел до меня вместе со шварканьем швабры. Я просунула голову в дверной проем.
- что, теть Нин?
Наина Павловна подняла усталую голову
-поздно у неё возвращаются, вот и сиди.
Я вернулась к Вике, русоволосой пятилетней подготовишке, она лежала на ковре и увлечённо рассматривала книжку с динозаврами.
- ну что, кого из них ты узнала?
- это трицеропсы, цараптор, бронтозавр - начала она перечислять, водя ладошкой по книге.
- Ага, только они трицератопсы. А этот - велоцераптор. Который с хвостом.
- цараптор. - повторила она и посмотрела на него внимательно. - они едят.
- да, они едят.
- а потом победят и пойдут домой.
- обязательно пойдут домой
- и я пойду, да? А за мной мама не пришла?
- нет еще
- но ты не посмотрела
- я же ходила только что
- ну посмотри еще
- Хорошо.
Я встаю, выглядываю за дверь и возвращаюсь к Вике.
- ещё не пришла. Давай может посмотрим другую книжку?
- нет, я люблю эту. У меня скоро будет татуировка с динозавром
- а мама тебе разрешит?
- у моей мамы восемь татуировок, вот сколько. - она начинает загибать пальцы и серьёзно хмурит лоб, вспоминая. Волосы, выбившиеся из хвоста, лезут ей в глаза и я поправляю ей заколку.
- у мамы одна надпись - загибает она первый палец - одна тоже надпись-загибает второй-потом один цветок, и ещё один цветок - она зевает - и ещё один цветок - она кладёт голову мне на колени - и ещё один цветок - она закрывает глаза и водит пальцем по щеке трогает лоб - и они эти цветки пошли есть и спать.

190520


Рецензии