предметы

Мне нравится сортировать предметы. Я сортирую их по высоте, плотности, по цвету и степени прозрачности. Тонкое к тонкому, деревянное с деревянным, маленькое - в маленькие баночки, большое - в большие. Это и есть гармония моей жизни - восемьдесят одна круглая макаронина в форме раковины, почти человеческого уха - в крупной прозрачной банке, чтобы было видно каждую, и двести шестнадцать полосочек спагетти в узком глянцевитом горле кувшина, лежат чуть веером, чтобы на каждую попадал солнечный свет. Во всем должна быть выверенность и точность. "Держи свои мысли в порядке, и тогда все твои дела будут в порядке." - Говорила мне преподавательница по черчению, поправляя мои курсовые работы. Я способен навести порядок даже не глядя по сторонам, без очков - настолько я выучил места расположения каждого предмета. Поэтому ночью нет нужды зажигать дополнительный свет, при блеклом свете ночников я могу отыскать и воду, и таблетки, и дверь в уборную. Всё должно быть на своих местах. Но больше всего мне доставляет удовольствие ходить на станцию, которая находится прямо у моего дома. Целыми днями там скрежещут и воют вагоны, перецепляемые туда и обратно чьей-то невидимой рукой. Там сортируют вагоны, куда какой дальше направится. Станция так и называется - "Сортировочная". Никто не знает об этом, но я подолгу сижу и наблюдаю, как плавно отьезжает отцепленный вагон, и как они меняются на перекрёстке рельс, как их подтягивают - то один, то другой, отправляя на разные пути. После вечеров, проведённых там, у меня обычно приподнятое состояние духа, чудесное настроение, и сплю я весьма мирно. У каждого из нас есть такие любимые места, верно?

210520


Рецензии