случай

Я отделяю мякоть тыквы от твёрдых половинок, и режу её на четыре четверти, потом на восьмушки, и наконец на шестнадцатые - мне кажется, что тыква начинает звучать в ускоренном темпе, и удары ножа выбивают ритмичную дробь. Я готовилась к большой и важной поездке, зачесывала русую чёлку на бок и носила туфли-лодочки. Мир был удобным и понятным, в нем были расставлены тактовые черты. Репетиция была назначена на одиннадцать часов дня, я пересекала солнечную улицу - мне нравится ходить по солнечной стороне, она как будто звучит в мажоре. Иногда я проигрываю в голове пьесы, которые разучиваю. Я услышала визг тормозов и отскочила назад, у меня из рук грохнулся чехол со скрипкой, раскрылся, и женщина, которая шла за мной по тротуару, споткнулась об неё. Всё произошло слишком быстро - раз, и я увидела как она наступает на скрипку, два - она, словно тряпочная кукла, лежит на дороге. Я стою на тротуаре, затылок вовсю жарит солнце, вокруг собираются люди. Руки у меня все вспотели. На обочине валяется пыльный чехол, который никто не замечает. Я почувствовала что то мокрое на щеке, начала вытирать, и поняла что это свело мышцу. Я все время повторяла - "она упала, она упала". Больше ничего, только это "Она упала". И ни разу не сказала о том, что она споткнулась о мой чехол. Я пыталась побороть брезгливость и поднять его, но не смогла. Она лежала там, разломанная и запачканная. И я ушла.


Рецензии