Утро мрачное

Утро тусклое,
Утро мрачное,
Утро серое
И невзрачное.

Солнце спряталось
За той тучею,
Что своей чернотой
Меня мучает.

Не пойду за порог
Дома милого,
А останусь с тобой,
Постылый,  мой.

Я тебя не люблю!
Знаешь, ты о том.
А ты любишь меня,
И ночью, и днём.

И тебе хорошо!
А, как уж плохо мне,
Ты не хочешь знать.
Лишь, наедине,

Мне задашь вопрос:
«А ты любишь меня?»
И, закрыв, сердечко
На крепкий замок,

Прошепчу,
Еле слышно:
«Люблю тебя,
А, иначе, с тобой

Не жила бы я».
Кто мне скажет,
Почему я вру?
Не поверю я

Ни тебе,   ни ему.
Потому, что сама
В толк не возьму,
Почему 40 лет
Я всё вру и вру…


Рецензии
Случайно увидела отзыв Мирославы и поняла, как точно она угадала идею стихотворения.
Да, очень похоже на песню красны-девицы.

Алёна Сеткевич   24.04.2023 13:38     Заявить о нарушении
Алена, благодарю вас за тёплый отзыв на стихи «Утро мрачное». С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   25.04.2023 08:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.