Кража кильки и большое чувство

— ...А как правильно: «Войдет в анналы» или «Войдет в аналы»?
— Это в зависимости от того, что ты хочешь сказать, кукла Лена.
— От тебя, христопродавец, никогда конкретного ответа на поставленный вопрос не дождешься.
— А это оттого, я тебя люблю.
— Да шо ж такое-та!?? Мелко и недостойно для такого христопродавца как ты. Ну только кастрюлю на плиту поставила!
Злыдень. Подбрасывает он мне тихие радости. Может же редких долбоебов земля израильская рожать... Вот только попробуй облапать меня сейчас, вот только попробуй!
— Ладно, пока отложим эту тему. А что там за скандал был у нас офисе, кукла Лена? Вся бухгалтерия гудит, напрочь забыв о Лукашенко.
— Кладовщицу с АТЦ поймали на воровстве кильки в «Дикси». Ну просто чудо из кустов, блин, Ванессой зовут.
— А чего так?
— Да татарка она, вот и назвали. У них все или Гульнара, или Женеььева какая-нибудь. Женщина достоинств сомнительных на мой взгляд, суховатая.
Нашла себя хахаля маргинального поведения, ну и с ним... Представляешь? Да ты может его знаешь, он у нас там же, в АТЦ, слесарем работает, вахтовик-кубаноид. Не скажу, чтобы сильно умный, скорее даже наоборот. И поддает сурово. Но телом природа его одарила, это есть. Ну и охмурил он ее прямо на складе запчастей.
— Так там на складе вроде и кровати то нет?
— Нету. Так она в заднюю ось от «КАМАЗа» руками уперлась — ну и... Как говорит моя мама: «Голь на выдумки хитра». И как только они... Кладовщица то потом во всем созналась, раскаялась и помогла восстановить события той полной огня ночи.
Единичные умы про это и раньше догадывались, конечно. Но теперь то все на место встало.  Про него раньше всякое говорили. Ну, при его то пристрастии к алкоголю. Но я мнение о его яичконедостаточности никогда не разделяла.
— Ты у меня сквозь стены видишь, кукла Лена. И трусы. Ну и что теперь?
— А что теперь? Вот собираются инвентаризацию у нее на складе проводить. В своей речи по этому поводу наш гендир кратко, но ярко живописал об особом пути русской цивилизации и тлетворном влиянии Запада, который пропагандирует в России педофилию. А также сообщил, что уже подписал приказ о создании инвентарной комиссии.
— Парочка выбрала неверные ориентиры, кукла Лена, бывает.
— Ты у меня, конечно, не такой видный и башка у тебя седая. Но тебя то не поймали! Хотя ты то, с нашим гендиром, не кильку... Как говорит моя мама: «Евреи, доченька, строят поэзию на трюкачестве».
А ведь у многих это получается плохо. Да не дай Бог! И меня ты не обижаешь — дом у нас полная чаша, попугай вон чирикает.
Поешь, пока теплое. Так что ты там о любви говорил? Перед ним стоит красотка без трагического прошлого, а этот нехристь приуныл чего-то... Даже становится скучно. Ты что, пребываешь в глубоком трауре? Или просто зришь лотоса цветение? Если так дальше пойдет — я могу и деланно в обморок упасть от расстройства...
У нас, в деревне под Рузой, сейчас очень популярны тренинги личностного роста с психологами в рамках ZOOM-семинаров. Вот и моя мама записалась. Там, говорит, это очень рекомендуют в таких случаях. Смотри, нехристь, ситуация более чем серьезная, практически революционная...
— Очарование разных жизненных моментов, кукла Лена....
— Ну наконец-то — воинственная музыка, крепкие мужские объятия, страстные поцелуи становятся все смелее, и смелее... Как это у тебя с пол оборота запускается, обормот (см. картинку над текстом)...
— Видеть, как бьются канаки в Западном Папуа за свои элементарные права —, я больше не могу, кукла Лена.
***
— Да-а, это была не просто страсть, а гораздо более глубокое чувство. Прямо Гог схватится с Магогом, просто мировой заговор сионистов-масонов какой-то. Опять поразил в очередной раз в самое сердце, христопродавец. Ценю...


Рецензии