Были ли танцы?

Мне без тебя так скучно и все кажется пресным,
Твои оповещения стоят на полной громкости,
При любой ситуации лучше оставаться честным,
С тобой меня не пугает ощущение неловкости.

А ты просто будь там осторожен,
Извини за моё Беспокойство и волнение,
Меня не покидает ощущение тревожности,
Но если о тебе,то это прекрасное времяпрепровождение.

Я так часто представляю нашу встречу,
Что буду чувствовать в тот долгожданный момент,
Как сердце будет трепыхать,а я ему во всю противоречу,
Как будто оно неподвластный мне инструмент.

И что ты ощущаешь ко мне сейчас,не имею понятия,
Возможно,оправдываешь также ко мне чувства,
Тем,что близко только физическое восприятие,
И что во многом любовь-это дитя безрассудства.

А я видела,что ты способен быть нежным,
Как будто сам рождён нимфами и ветрами,
И я бы не осмелилась назвать тебя грешным,
Потому что чуткость и доброта дарованы тебе богами.

Живи так,будто всегда рядом океан и горы,
Радуйся,тому,что не влюбиться в тебя невозможно никак,
И теперь наши разговоры о чувствах,кольцах,а не о приборах,
Не вульгарный юмор и все для нас не пустяк.

И теперь останется важное: воспоминания о танцах,
Любимом голосе и прогулках под луной,
У всего есть срок годности,но мы даём любви шансы,
Примем друг друга с морщинами и сединой.

И когда все обесценится,сотрется начисто
Мы спросим: кому мы служили,духовные повстанцы?
И наверное в нас есть одни и те же качества,
А главное вопрос в том были ли танцы? Были ли наши танцы?


Рецензии