Курица, или яйцо?

Тем вечером в ресторане на Эйфелевой башне было немноголюдно, за столиком около пальмы трое солидных и немного пожилых людей обсуждали проблему веков.
- И, все-таки, сэр Артур, как вы полагаете – что было первым: яйцо, или курица? – с лукавой улыбкой спросила старушка Агата.
- Право, как истинный христианин, я не должен был бы даже думать об этом, но проблема интересная. Полагаю, что не обошлось без третьей, или третьего составляющего. Как вы думаете, господин Филиппов?
- Вы намекаете на Дух Святой?
- Ах! Оставьте Ваши русские шутки! Я имел в виду мужское начало!
Мужчина за соседним столом заинтересованно обернулся в сторону столика у пальмы.
- Простите, господа, что я вмешиваюсь в ваш разговор, но это настолько интересно, что… Позвольте представиться – Зигмунд Сигизмунд.
Сэр Артур лишь слегка повел бровью.
- Если вам будет угодно, то прошу вас – присаживайтесь за наш стол, и мы вместе обсудим эту проблему.
Зигмунд Сигизмунд немедленно пересел и с жаром продолжил:
- Я слышал, вы говорили о мужском начале!..
Старушка Агата сухо прервала его:
- Мы говорили о первости курицы, либо же яйца.
- В таком случае, речь, скорее всего, идет о нейтральности первичного либидо….
Обсуждение проблемы съело несколько превосходных салатов, превосходных омаров, сырных омлетов с трюфелями, нежнейшее суфле из рябчиков, и только к десерту силы участников обсуждения были на исходе. Господин Филиппов предложил идеальное разрешение спора.
- Господа! Устами младенца глаголет истина – давайте спросим официанта! Гарсон – что было первым: курица, или яйцо?
- Я полагаю, что это был человек, который построил птицеферму.


Рецензии