Эротично-сантехническая история

     Эта простая житейская история произошла благодаря нашему незатейливому сервису в жилищно-коммунальном хозяйстве. За тридцать лет жития в капиталистической экономике, услуги не стали теми, какими мы мечтали их видеть, отказавшись от советского строя. За это время они превратились в гремучую смесь из заоблачных цен и абсолютного русско-советского пофигизма.

     Те, кому «повезло» жить на верхнем этаже в старых блочных пятиэтажках, поймут вечный страх залить квартиры по стояку. Особенно усилилось это чувство, когда соседи дружно стали стучать, пилить, строгать, делая у себя евроремонты.
И в один совсем не прекрасный день, вернее – поздний вечер, то, чего я так боялась – случилось. Без объявлений и предупреждений, управляющая компания запитала отопительную систему водой, и старые трубы, не выдержав напора, разорвало.

     Наслаждаясь в ванной под тёплым душем, я услышала нечленораздельный крик внучки. Натянув на мокрое тело футболку, на подгибающихся от страха ногах, просто выпала из ванной и услышала мужа:

     - Тряпки, тряпки давайте! Тазы, вёдра несите!

     - Что случилось? – только и смогла прошептать, еле шевеля губами от ужаса.

     - Бабушка, ну что ты стоишь? – толкала меня внучка. – Где тряпки? Там в комнате караул!

     В комнате действительно был караул. Вода под напором била фонтаном в разные стороны. Мокрым было всё: шкафы, мягкая мебель и постельное бельё, люстра и потолок. Но самым страшным для меня была огромная лужа, которая растекалась на полу. Мы с внучкой стали собирать воду, отжимая в тазы и вёдра, а  муж относил и выливал её в туалете, на ходу пытаясь дозвониться в дежурную бригаду. Но всё было безуспешно, на звонки никто не отвечал. Следующей попыткой хоть от кого-то получить помощь был звонок в МЧС. Приятный женский голос очень удивился тому, с каким вопросом к ним обращаются.

     - Мужчина, да вы не волнуйтесь так, - миролюбиво ответил женский голос. – Ну, ведь не конец света же!

     - Послушайте, конец света наступит соседям. Напор такой, что мы не успеваем собирать воду. Вы наверно меня не поняли, наша квартира на пятом этаже.

     - Хорошо, - с явной досадой проговорила женщина, - я попробую вам помочь.
В течение двух часов муж звонил то директору управляющей компании, то в МСЧ, то опять в дежурную бригаду. Там что-то обещали, но время шло, а к нам никто не приезжал.

     - Бабушка, между прочим, сегодня только ночь субботы, завтра воскресенье. Мы что, до понедельника воду собирать будем? – со слезами прокричала внучка.

     - Дай телефон, - попросила я мужа и набрала номер полиции. Мне ответили моментально, предупредив, что разговор будет записан, и поинтересовались проблемой.

     Объяснив ситуацию, сказала:

     - Скорей всего у соседей уже капает. Просто на выходные люди уехали на дачи или спят, ведь уже два часа ночи. Если они выставят нам счёт за потоп, то я хочу, чтобы запись этого разговора была в случае судебного разбирательства у меня на руках.

     После этого звонка в дверь постучали через десять минут. В комнату ввалился слесарь со словами:

     - Зачем надо было в ментовку звонить-то? Мы бы… - и дальше он замолчал.

     - Галя, - вдруг тихо и задушевно обратился ко мне муж, - встань, пожалуйста.

     Эти слова разозлили меня окончательно. Продолжая собирать с пола воду и отжимать её в таз, я прокричала:

     - Если я встану, то кто-то ляжет! - и услышала грохот. Выпрямившись,  увидела, как сантехник на карачках опрометью ползёт к входной двери.

     Только минут через двадцать, когда вода перестала течь совсем, и я наконец-то смогла принять вертикальное положение, поинтересовалась:

     - Саша, ты чем так сантехника напугал, что он вдруг упал?

     - Да это ты его своим видом напугала, - смеясь, сказал муж, подхватывая очередной таз с водой.

     А внучка, которая тоже с трудом разогнулась, вдруг упала на колени и начала хохотать, пытаясь что-то сказать.

     - Подумаешь, какой нежный сантехник! Он что, ожидал, что потоп в вечернем платье и на шпильках ликвидируют? – моему возмущению не было предела.

     - Бабушка, - простонала внучка. – Да на тебе же трусов нет!

     И я вспомнила, что второпях натянула на мокрое тело только футболку.

 



Рецензии
Футболка на мокрое тело?!
И без этих... без... хм...
Ну хоть не застудилась, нет? ;)

Васисуалий Альдебаран-Куправкин   05.10.2023 12:49     Заявить о нарушении
А Вы помашите тряпкой, собирая воду, не разгибаясь в течение двух часов - тогда, думаю, этот вопрос Вам и в голову не придёт.

Галина Гурьева 2   05.10.2023 14:38   Заявить о нарушении
Ну вот ещё.
Пусть продолжает.

Васисуалий Альдебаран-Куправкин   05.10.2023 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.