Разность сексуальных темпераментов

Недавно я получила вопрос:

Вы здесь писали о разнице ваших сексуальных темпераментов. Как Вы решали эту проблему? И если знаете, есть ли об этом литература?
 
По себе я понимаю, что это не просто вопрос, а трудная проблема, и тем более трудная и болезненная, чем разность темпераментов больше.

Мало кто обращает внимание на это перед тем, как начинают жить вместе. Да, наверное, и не надо. А перед этим Любимый с более низким темпераментом (как в нашем случае) вызывает (всё, конечно, индивидуально) даже большую "притягательность", что ли, потому что кажется более "любящим", чем "желающим", а это "ужасно важно" для ещё не по-настоящему "желающей" женщины (мне смешно даже сравнивать себя ту, вроде пылавшую страстью, с собой теперешней, обладательницей моего сокровища).

Эту проблему первым заметил, но явно тогда недопонял (как и я, кстати), мой М, когда уже в первую нашу брачную ночь сказал, что видит, насколько мои чувства богаче его (см. http://proza.ru/2016/11/10/742).

Эта проблема кажется мне настолько индивидуальной в каждой паре, что я даже не уверена, что стоит её обсуждать серьёзно и открыто.
Ну что я могу сказать тем, у кого Любимый более темпераментен?
А тем, у кого Любимый не приемлет руководства в интиме?
А тем, кто может найти недостающее удовлетворение "на стороне", как, например "майк11", который в комментариях на некоторые мои посты очень интересно отстаивает позицию приводящей меня в ужас свободной любви, где возможно с Любимой даже одновремённое удовольствие с другими, как он их называет, партнёрами.

Я никогда не осуждала моих подружек, имевших секс до замужества (наверное, если бы очень рано не "втрескалась до потери сознания" в своего М, у меня было бы то же самое), но среди моих закомых только одна замужняя практикует секс на стороне, меняя партнёров. Я её на пушечный выстрел не подпущу к нам - однажды я уловила, как она пялила глаза на моего М. И не потому, что боюсь измены - эта боязнь уже позади, а потому что неприятно даже допустить мысль, что должно же будет пройти какое-то время, пока он, поняв её намерения, пошлёт её подальше.

О литературе.

Специальной не видела. Даже мама В не дала мне такой по моей просьбе (но она давно уже в Канаде, а к специалисту я обращалась с таким вопросом недавно, когда у моего М начался очередной 7-летний цикл снижения потенции. Она сказала, что специальной литературы для использования вне медицинских кругов она не знает.

Продолжать, или нет? Вопрос ко всем.


Рецензии