Капитан дракона
Ваня, Таня и другие.
— Опять ты пришел, Коваленко, списывать. Надоел… Когда сам делать что-то будешь? Ты даже и списать ведь толком не умеешь, в одном слове пять ошибок!
— Пусть сам попыхтит над задачами. Что слабо тебе, Коваль? - девчонки, а их в комнате было четверо, списывать, сказали, не дадут, и продолжали шушукаться у себя на диване.
— Ну, что, ты еще здесь? Нет, Сашка, у тебя гордости, давай иди отсюда!- сказала Таня.
— У вас в группе что, опять новенький? Вот пусть он тебе и помогает. Тундра ты! - крикнула им вдогонку другая.
Нам с Сашкой не оставалось ничего другого, как зайти к пацанам в соседнюю комнату. Это была смешанная группа, как утверждал список детей на стене; здесь было пять девочек и семь мальчиков шестых-седьмых классов. Мальчишки сидели за столами и еще делали уроки; кто-то валялся с телефоном на кровати.
— Пацаны, дайте списать математику, русский и английский, можно и историю, век не забуду!
— Что, девчонки поперли вас? Вон возьми мою тетрадь, математику и русский сделал, английского завтра все равно не будет,- решил помочь своему однокласснику Иван.
— Спасибо, Ваня. Ты настоящий друг, и сестра у тебя очень хорошая, добрая такая. И, повернувшись к Андрею, объяснил, что Ваня с Таней брат и сестра, учатся в одном классе, хоть Ваня и старше сестры на год. По болезни он пропустил год, вот поэтому и учатся вместе. - А Ваня вообще классный, лучший в группе, руки у него золотые, может починить и табуретку, и полку, и к тому же спортсмен, занимается греблей.
«Прям, как в кино «Кавказская пленница», там одна девушка Нина, тоже сразу была и комсомолкой, и спортсменкой, и просто красавицей,- подумал Андрей. В этой группе ему почему-то сразу очень понравилось, никто их не гнал, к тому же здесь было уютно как-то по-домашнему. Воспитатель, Нина Сергеевна, женщина была спокойная, доброжелательная, она попросила дежурных накрывать полдник, а сама подошла к Андрею и потихоньку стала расспрашивать его о жизни, учебе, рассказывать о своих ребятах. Сашка взял у мальчишек тетради по математике и русскому, решил, что история - это не главный предмет, да и заморачиваться с ней времени нет, пошел довольный в группу списывать.
— Ну, это, Андрюха, я пошел уроки делать. Приходи через полчаса на полдник. А то наши тебе фиг, что оставят.
— Иди, Саша, дорогу я уже сам найду как-нибудь, - новенькому никуда идти совсем не хотелось.
Бывает такое, что нравится что-то, а почему, не знаешь. Андрей посидел еще с пацанами; он больше молчал и слушал. Говорили о каком- то Стасе, который сбежал из детдома три дня назад, что в розыске он, и вообще без него в группе лучше. Оказывается, он из бегунков, жил с бомжами, и другой жизни не знает и не хочет. «Еще тот, бандюга, психушка без него умывается слезами,- со злостью сказал кто-то из них,- видно, мальчишек он сильно достал, в школу не ходил, его учителя переводили с закрытыми глазами, лишь бы поскорей от него избавиться.
С ребятами Андрей быстро нашел общий язык, все были нормальные, адекватные. Всем было интересно знать, как там живут в других детдомах, какой директор, воспитатели, какая школа, и еще много чего интересного рассказали о себе. Мальчики тепло попрощались с ним, и когда он уже собрался уходить, сказали заходить, не стесняться, если что надо. «Вот в такой группе я бы, наверно, жил, клевые пацаны! А в моей, сплошной отстой собрался!»
И, нехотя, плутая в длинных коридорах, пошел на свой второй этаж.
Свидетельство о публикации №220090200124