Масик

    В ту яркую и сухую московскую осень я временно жила у бабушки Тони в Черемушках. Мой дядя, ее сын, нашёл год назад котёнка. Пушистик вырос в довольно симпатичного полосатого котяру, которого звали Масик. Масик выходил гулять во двор нашей пятиэтажки, периодически подолгу шлялся, как положено всем котам, и возвращался домой отъедаться на бабушкины харчи. Масик был полосат, с белой грудкой и лапками, длинношёрстный, с явными сибирскими кровями, довольно хищен и от меня прятался под кроватью. Я залезала под неё и пыталась выманить Масика на свет божий, но тот только забивался глубже под кровать и оттуда недовольно ворчал, сверкая янтарно-зелёными круглыми глазами с длинными чёрными черточками.
Как-то бабушка купила мне в Детском Мире игрушечную плиту и набор кастрюлек. Радости моей не было предела. Расставила свои крохотнее кастрюльки и сковородочки и начала готовить в комнате, параллельно с бабушкой, которая тоже готовила обед на кухне.
   В кастрюльках была налита вода, а рис, гречка, макароны сырые болтались на дне. Помешала я и поняла, что не хватает цвета! Борщ должен быть красным, компот желтым, и салат зелёным. Настрогала грифелей от цветных карандашей при помощи точилки, размешала адские смеси. Почти как у бабушки стрепня получается!
Масик все это время сидел терпеливо под кроватью и внимательно наблюдал за моими действиями.
    Я отлучилась на кухню к бабуле за хлебом, так как пупсы и собачка плюшевая, и маленькая обезьянка заводная уже сидели за своим детским столиком и требовали обеда. Какой же обед без хлеба!
Вернулась я в комнату и обомлела- Масик лакал из моих кастрюлек! И не убегал. Он только повернул в мою свою белую мордочку, и я у видела усы Кисы Воробьянинова, украшенные радужными разводами.
С тех пор, к моему удовольствию и гордости, Масик приходил и вежливо садился рядом с кукольным народом, участвовал как в приготовлении трапезы, так и в ее поедании.


Рецензии