Джекки

Джекки-английский охотничьий спаниэль.От РОлли.
У моей мамы с отцом была охотничья собака-Ролли.От неё пошла Джекки.
С отцом и мамой Ролли ездила по РОссии в "Победе".Машина такая.
С Джекки мы(я отец и мачеха) последний раз ездили в Западную Двину.Был 1986 год.
Джекки уже была плоха.Она шаталась,гноились лапы.
Мы остановились на поляне,перед которой протекала Западная Двина.Сказать,что место живописное-ничего не сказать.Отец поставил палатку,сделал столик со скамейкой,наловил плотву на реке,мы зажарили на сковородке,и съели.
Вечером наступали туманы,мы тепло одевались и спали в палатке.Было холодно.
Потом мы пошли в деревню,к местным.
Мы спали у них в комнате.
Спрашиваем-где собака?
Оказывается один деревенский мужик позвал Джекки-та пошла.Он достал ружьё и застрелил её,чтоб не мучилась от болезней,Джекки уже была старой собакой.
Мачеха заплакала,заголосила.
Молчи,дура-баба,-сказал мужик.Я позвал,она и пошла.Она уже мучилась от старости.
Кончалась целая эпоха-социализма в России.Мы,городские,ещё чувствовали её блага.Те,деревенские,были ближе к Земле,там было всё более сурово.Жизнь менялась.Мои родители,воспитанные в Советском Союзе,пытались показать мне истинные ценности.Да я и сам всё понимал.Главное-не богатство и положение,главное-человек.
Про маму мою отец говорил:"Она была человеком!!".Главное-быть человеком с большой буквы.А я не дотягивал.Я не делал плохих поступков.Но до человека с большой буквы не дотягивал.Отец,мама,мачеха,простите меня за то,какой я есть.Я не стремился к богатствам,но человеком готовым отдать всё не дотягивал.Простите меня.Может,я был подл.Может,эгоистичен.Но я пытался быть тем,кем была моя мама.Я не пил,но и не подличал.Простите меня.Главное в жизни-быть человеком с большой буквы.А богатства никому не нужны будут,когда предстанешь пред Господом.


Рецензии